С недавнего времени я стала постоянным посетителем блога Натальи Чистоклетовой "Игры , в которые играют дети и Я".
Я не только читаю, у меня на компьютере уже целая папочка есть с сохраненными играми. Я их постепенно печатаю, оформляю и выдаю своим первоклассникам.
Вот у Наташи есть "Прищепочно звуко-буквенный анализ" . Как раз то, что нужно и дошкольникам, готовящимся в школу, и первоклассникам. Тем более даже в первом классе дети путают не только мягкие согласные с твердыми, но и гласные с согласными.
У меня вот такой вариант игры получился
Идея полностью Наташина. Красные - гласные, зеленые - согласные мягкие, синие - согласные твердые, желтые -ударение.
Нашлась у меня дидактическая игра, где были маленькие карточки - условные обозначения. Я их и наклеила. Теперь не только ручки работаю, но ещё и глазки запоминают. Потому что именно с помощью условных обозначений дети записывают слово в тетради.
Ещё докуплю прищепок и наклею на прищепки цифры, будем считать количество букв, звуков и слогов. Вообще - это универсальная игра на весь первый класс.!!!!
А это в процессе игры-урока.
Думали-думали и ошибок наделали....
Однако замечаю, что дети не умеют делится, работать в команде. Вырывают друг у друга, с криками, спорами... В итоге после первого раза почти 10 карточек-прищепок пришлось переделывать...
Так что будем не только учится делать анализ слова, но и дружно жить!
Я не только читаю, у меня на компьютере уже целая папочка есть с сохраненными играми. Я их постепенно печатаю, оформляю и выдаю своим первоклассникам.
Вот у Наташи есть "Прищепочно звуко-буквенный анализ" . Как раз то, что нужно и дошкольникам, готовящимся в школу, и первоклассникам. Тем более даже в первом классе дети путают не только мягкие согласные с твердыми, но и гласные с согласными.
У меня вот такой вариант игры получился
Идея полностью Наташина. Красные - гласные, зеленые - согласные мягкие, синие - согласные твердые, желтые -ударение.
Нашлась у меня дидактическая игра, где были маленькие карточки - условные обозначения. Я их и наклеила. Теперь не только ручки работаю, но ещё и глазки запоминают. Потому что именно с помощью условных обозначений дети записывают слово в тетради.
Ещё докуплю прищепок и наклею на прищепки цифры, будем считать количество букв, звуков и слогов. Вообще - это универсальная игра на весь первый класс.!!!!
А это в процессе игры-урока.
Думали-думали и ошибок наделали....
Что получилось мне очень нравится.
Так что будем не только учится делать анализ слова, но и дружно жить!
Спасибо большое Наташе за ее идеи и щедрость!!!
Немає коментарів:
Дописати коментар