Сегодня пост особенно короткий...
Потому что писать особо и нечего.
Все, что запланировала - сделать не получилось. Очень жаль...
Видимо я где-то не досмотрела, где-то ошиблась, что-то пропустила...
Приму это как урок и как опыт.
Очень надеюсь и на вашу помощь. Донести детям мысль, что группа продленного дня - это не группа детского сада. Это группа в ШКОЛЕ! Где есть определенные правила и нормы поведения.
В группе также есть определенные режимные моменты (сон, обед. прогулка, занятия), которые дети и я должны соблюдать. И я не могу уговаривать несколько человек что-то сделать, тем самым оставляя без внимания остальных.
Кроме того, занятия в группе - это не развлечение. Это полноценные занятия, как и в первой половине дня. Ведь на них идет развитие речи, повторение всего пройденного на уроках (зрительные, слуховые диктанты, занятия с каллиграфии и т.д.), развитие внимания, мышления, памяти...
Потому что писать особо и нечего.
Все, что запланировала - сделать не получилось. Очень жаль...
Видимо я где-то не досмотрела, где-то ошиблась, что-то пропустила...
Приму это как урок и как опыт.
Очень надеюсь и на вашу помощь. Донести детям мысль, что группа продленного дня - это не группа детского сада. Это группа в ШКОЛЕ! Где есть определенные правила и нормы поведения.
В группе также есть определенные режимные моменты (сон, обед. прогулка, занятия), которые дети и я должны соблюдать. И я не могу уговаривать несколько человек что-то сделать, тем самым оставляя без внимания остальных.
Кроме того, занятия в группе - это не развлечение. Это полноценные занятия, как и в первой половине дня. Ведь на них идет развитие речи, повторение всего пройденного на уроках (зрительные, слуховые диктанты, занятия с каллиграфии и т.д.), развитие внимания, мышления, памяти...
Верю в завтрашний день!
Немає коментарів:
Дописати коментар