"Пчёлки" с пчёлками :) |
А после 4 урока мы провели классный час. Дети спрашивали:"А что это такое?", "Это урок такой?"...Это не урок. это время для общения. И общение было у нас на тему "Дружба".
С первым заданием дети справились еще на перемене. Из отдельных букв составили слово "ДРУЖБА" :)) А затем... Рассказывали кто как понимает слова "дружба", "дружить", "друг".
Делились кто с кем дружит, вместе придумывали правила дружбы. Моя же задача была донести им мысль. что они еще и одноклассники. А значит должны быть вместе.
Очень символична прошла игра "Ниточка".
Разматывая клубок я рассказала им сказку о волшебных нитках дружбы, которые становятся невидимыми и связывают людей друг с другом. Первой я позвала Настю. Намотала ей на пальчик ниточку и спросила:"Кто твой друг?".
Настя ответила "Таня" и позвала ее. Наматываю ниточку на палец Тани, спрашиваю её:"Кто твой друг?".
И сама не ожидала, и очень обрадовалась, когда дети выбирали одного за другим своих одноклассников. И ниточка-дружбы действительно связывала между собой ВСЕХ.
А последним остался Данил Д. . Очень ему было обидно, что он последний. И тут дети, не сговариваясь, начинают его звать. Причем не громко выкрикивая, а как-то по-доброму. искренне. Было очень трогательно.
"Ниточка дружбы" |
Будем дружить! |
Хороших вам выходных!
И побольше минут, проведенных вместе!
Немає коментарів:
Дописати коментар