Сегодня пятница :) После каникул и праздников к концу недели немного устали. Поэтому сегодня было чуть-чуть нового материала и небольшие проверочные работы (мониторинг пройденного материала за неделю).
В классе работали на с. 7 прописей. Кроме того дети выполнили работу пр списыванию.
Чтобы было интересно - списывали с печатного текста стихи С.Я Маршака (по 4 строчки). Эти работы, в последствии, будут основой самодельной книги-альбома со стихами этого писателя.
По письму:
1. доделать с.5 и 7 прописей. (Важно! с.6 не трогайте)
В начале урока небольшая работа: 6 выражений на 2 действия (закрепление пройденных таблиц сложения/вычитания) и задание 5 на с. 70 (закрепление решаемых в течение недели задач на увеличение/уменьшение число на несколько единиц).
Далее работали на с. 71 учебника.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с.6
Все написанные работы я проверю и отдам вам в понедельник. Распишитесь внизу работы. чтобы я знала. что вы ее видели, и верните мне.
Фото будет вечером после 19.00 (раньше я домой не попаду)
2. посмотрели иллюстрации к уже услышанным стихам. Поговорили с детьми о том, зачем нужны иллюстрации. Я предложила детям побыть иллюстраторами. Возможно кто-то за выходные захочет нарисовать рисунки к услышанным произведениям. Все они будут использованы для самодельной книги-альбома.
Произведения этой недели:
1. Усатый-полосатый.
2. Багаж
3. Сказка о глупом мышонке.
4. Чего боялся Петя?
5. Где обедал воробей?
Чтение:
Тема урока: Звуки [з], [з']. Буква Зз ("зэ")
Продолжаем знакомиться (закреплять/ повторять) буквы русского алфавита.
В начале урока работали с текстом " У кормушки" (букварь с. 74-75). Отвечали на вопросы, выборочно читали, учились читать с интонацией.
Далее проработали с. 76-77 букваря.
По чтению:
1. повторить букварь с. 76-77.
2. "Выручалочка" с.38
Письмо:
Тема урока: письмо строчной буквы зВ классе работали на с. 7 прописей. Кроме того дети выполнили работу пр списыванию.
Чтобы было интересно - списывали с печатного текста стихи С.Я Маршака (по 4 строчки). Эти работы, в последствии, будут основой самодельной книги-альбома со стихами этого писателя.
По письму:
1. доделать с.5 и 7 прописей. (Важно! с.6 не трогайте)
Математика:
Тема урока: таблица сложения/вычитания числа 7В начале урока небольшая работа: 6 выражений на 2 действия (закрепление пройденных таблиц сложения/вычитания) и задание 5 на с. 70 (закрепление решаемых в течение недели задач на увеличение/уменьшение число на несколько единиц).
Далее работали на с. 71 учебника.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с.6
Все написанные работы я проверю и отдам вам в понедельник. Распишитесь внизу работы. чтобы я знала. что вы ее видели, и верните мне.
Спасибо за сотрудничество!
Трудовое обучение:
Тема урока: аппликация с элементами квиллингаФото будет вечером после 19.00 (раньше я домой не попаду)
Наш небольшой проект по творчеству С.Я.Маршака:
1. в течение дня посмотрели мультфильм "Сказка о глупом мышонке".2. посмотрели иллюстрации к уже услышанным стихам. Поговорили с детьми о том, зачем нужны иллюстрации. Я предложила детям побыть иллюстраторами. Возможно кто-то за выходные захочет нарисовать рисунки к услышанным произведениям. Все они будут использованы для самодельной книги-альбома.
Произведения этой недели:
1. Усатый-полосатый.
2. Багаж
3. Сказка о глупом мышонке.
4. Чего боялся Петя?
5. Где обедал воробей?
Хороших выходных вам и настоящей зимней погоды!
Немає коментарів:
Дописати коментар