Природоведение:
Тема урока "Дикие и домашние животные. Какая польза от домашних животных"
Говорили о том, что относится к живой и неживой природе, какие отличия между растениями и животными, есть ли сходство. Какие группы животных дети запомнили с прошлого урока.
Говорили о том, что относится к живой и неживой природе, какие отличия между растениями и животными, есть ли сходство. Какие группы животных дети запомнили с прошлого урока.
По природоведению:
1. с.73-75 учебника, задание друга природы (УСТНО)
2. тетрадь с. 34-36 (при желании можно раскрасить)
2. тетрадь с. 34-36 (при желании можно раскрасить)
Математика:
Тема урока "Таблицы сложения и вычитания чисел 8 и 9.Сравнение длин отрезков. Круговые примеры"
В классе проработали страницу 73 учебника, немного захватили с.72. Кроме того, 5 минут уделили работе с индивидуальным заданием. Каждому ученику листочек со столбиками примеров (5 столбиков по 17 примеров). - учим и закрепляем состав числа, готовимся к работе с числами второго десятка.
В классе проработали страницу 73 учебника, немного захватили с.72. Кроме того, 5 минут уделили работе с индивидуальным заданием. Каждому ученику листочек со столбиками примеров (5 столбиков по 17 примеров). - учим и закрепляем состав числа, готовимся к работе с числами второго десятка.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с. 7
Основы здоровья:
Тема урока "Поведение ребенка в автономной ситуации в населенном пункте (заблудился, отстал от класса. потерялся)"
Повторили правила поведения если ты потерялся, заблудился или отстал от группы. Небольшая проверка - знают ли дети наизусть свой домашний адрес и номер телефона мамы/папы. О результатах напишу завтра.
Повторили правила поведения если ты потерялся, заблудился или отстал от группы. Небольшая проверка - знают ли дети наизусть свой домашний адрес и номер телефона мамы/папы. О результатах напишу завтра.
По основам здоровья:
1. тетрадь с печатной основой с. 36-37 (при желании можно раскрасить)
2. выучить домашний адрес и номер мобильного телефона родителей.
2. выучить домашний адрес и номер мобильного телефона родителей.
Украинский язык:
Тема урока "Українська народна казка "Рукавичка""
Основные цели урока - познакомить детей со сказкой, учиться воспринимать на слух украинскую речь.
По украинскому языку:
1. с.74-75 учебника, прочитайте. пожалуйста. детям еще раз сказку "Рукавичка" ( учебник с. 143)
2. тетрадь с. 6 , вырезать и наклеить изображения героев сказки в правильном порядке. При желании можно раскрасить и повторить скороговорки вверху страниц.
3.кто желает может дома доучить считалочку на с.6 тетради. В классе мы её несколько раз повторили.
2. тетрадь с. 6 , вырезать и наклеить изображения героев сказки в правильном порядке. При желании можно раскрасить и повторить скороговорки вверху страниц.
3.кто желает может дома доучить считалочку на с.6 тетради. В классе мы её несколько раз повторили.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. на занятиях хореографией дети учать танцевальную физкультминутку на конкурс физкультминуток;
2. учитель физкультуры приехала. поэтому уроки будут.
Крещение Господне один из самых древних христианских праздников, в этот день очищается душа от суеты и печали, наполняется высшим смыслом, светом, добротой, любовью, пусть крещенские морозы не остудят её.
Пусть Вам откроется лучшее в людях, пусть воцарится мир, красота, счастье в семье и делах, пусть счастливая звезда освещает вам дорогу!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/kreshchenie-gospodne/proza.htm
Немає коментарів:
Дописати коментар