Добрый день! Надеюсь все здоровы!
Уже выспались, отдохнули и, надеюсь, соскучились за учебой :)
Очень много заданий не будет. Этот карантин будет взамен февральских каникул первоклассников. Поэтому дома немного учим, а больше закрепляем, повторяем и устраняем недочеты :)Если карантин продлят (или вся школа уйдет на карантин) - будет что-то решать. А пока гуляем, отдыхаем. высыпаемся, читаем и... не забываем заглядывать в учебники :)
На 21 и 22 января
Чтение:
1. Букварь с. 67-69 бегло читать
2. Выручалочка с. 34-35 бегло читать
3. На листике в клеточку(не забудьте подписать) напечатать слова ШИШКА, ШИПОВНИК, ИГРУШКИ, ШАЙБА. Сделать звуковой анализ.
Письмо:
1. Прописи с. 2, 3, 8Не забываем выполнять звуковой анализ (примеры выполненных страниц)
2. Букварь с 69 в синюю тетрадь в косую линию списать 2 предложения из текста "Подарки малышам". А именно:
Наш класс сделал подарки малышам из детсада. Мы работали со старшими ребятами.
Кому сложно списывать предложения - спишите любые слова со страницы 68 букваря.
Математика:
Очень далеко по учебнику не идем Закрепляем то. что узнали. Решаем примеры на листочках ( у кого нет -можно взять отсюда).Учим наизусть состав числа.
1. Учебник с. 73 №3, 6 в тетради в клеточку
2. Учебник с.82 № 3, 4, 5 в тетради в клеточку.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ В ТЕТРАДИ:
1. между работами (классной и домашней, домашней и домашней)
- в тетрадях в клеточку должно быть 4 клеточки;
- в тетрадях в косую линию - одна строчка;
2. Слова "Домашняя работа" мы не пишем.
3. Записываем ТОЛЬКО число:
- в тетрадях в клеточку начинаем писать число в 12-ой клеточке от начала строчки (дети знают, просто напомните им);
- в тетрадях в косую линию , от края тетради отмеряем линейкой 5 см (дети тоже знают)
Немає коментарів:
Дописати коментар