Добрый день!
Спасибо большое Данилу П., Софии М., Регине, Татьяне, Артёму С., Егору,Владиславу Е. и Дарине за ответы в анкете "Читаем в январе".
Было очень интересно узнать о том, какие книги вам нравятся и что вы сейчас читаете.
Спасибо Владиславу Е., Егору, Александре, Софии М., Софии Г., Татьяне, Полине, Артему С,, Тимуру, Регине. Дарине, Данилу П., Данилу Д., Елизавете, Камиле за ответы в тестовых заданиях "Обучение грамоте- чтение" и "Решаем задачи"
Вы - умнички!
1. Задание на сегодня "ПУТЕШЕСТВУЕМ С БУРАТИНО" у кого есть доступ к интернету:
вводите в адресную строку http://classflow.com/student/
в появившемся окошке вводим код класса QW2DT
в списке класса ребёнок выбирает себя и отвечает на вопросы теста.
ВАЖНО! После каждого ответа нажимайте "Отправить"
ссылка будет активна сегодня 26 января с 12.00 - 15.00
с 18.00 - 20.00
27 января с 18.00 - 20.00
2. По тетрадям и учебникам на 26 - 28
Чтение:
1. Букварь с. 80-81 "Буква ь", бегло читать. Обратить внимание на то, как меняется значение слова: мел - мель.
2 . На том же листике в клеточку(не забудьте подписать) напечатать слова ЛОСЬ, ПАЛЬМА, ОКУНЬ, ЯКОРЬ Сделать звуковой анализ.
Обратите внимание: в слове ЯКОРЬ "Я" - 2 звука [йа]
ь (мягкий знак) звука не обозначает, он лишь смягчает рядом стоящую согласную.
Не забываем выполнять звуковой анализ
2. Букварь с 80 в синюю тетрадь в косую линию списать потешку.
Кому сложно списывать много - спишите любые слова со страницы 80 букваря
ь (мягкий знак) звука не обозначает, он лишь смягчает рядом стоящую согласную.
Письмо:
1. Прописи с. 6, 9. Не забываем выполнять звуковой анализ
2. Букварь с 80 в синюю тетрадь в косую линию списать потешку.
Кому сложно списывать много - спишите любые слова со страницы 80 букваря
Математика:
Решаем примеры на листочках ( у кого нет -можно взять отсюда).Учим наизусть состав числа.
1. Учебник с. 74 №1, 2, 5 устно
2 . Учебник с. 74 №3,4 в тетради в клеточку
1. Учебник с. 74 №1, 2, 5 устно
2 . Учебник с. 74 №3,4 в тетради в клеточку
Удачи!
Немає коментарів:
Дописати коментар