Обучение грамоте - чтение
Тема урока "Звук [ж], буква Жж ".
Основные цели урока - формировать у детей навык чтения, продолжать знакомить их с новыми буквами и правилами чтения.
Не только изучали новое, но и закрепляли изученное. А в завершении успели написать небольшую работу.
Не только изучали новое, но и закрепляли изученное. А в завершении успели написать небольшую работу.
По чтению :
1. Букварь с.90-93 бегло читать.
2. Выручалочка с. 44
2. Выручалочка с. 44
Обучение грамоте - письмо
Тема урока "Письмо строчной буквы ж".
Основные цели урока - учить детей правильно писать строчную букву ж.
Работали не только в прописях, но и в тетрадях в косую линию. Дети немного путают буквы г и ч на письме, поэтому уделили этому внимание.
По письму:
1. тетрадь с печатной основой с. 16 доделать. С.17 устно поговорить
В прописях в последней рабочей строке напечатано - А моржи?
Нужно написать: Моржи живут в океане.
В прописях в последней рабочей строке напечатано - А моржи?
Нужно написать: Моржи живут в океане.
Математика
Тема урока "Дециметр. Соотношение между сантиметром и дециметром. Измерение и разностное сравнение отрезков. Упражнение на усвоение таблиц сложения и вычитания в пределах 10"
Основные цели урока - познакомить детей с новой единицей измерения длины - дециметр. Запомнить соотношение между сантиметром и дециметром.
По математике:
Основные цели урока - познакомить детей с новой единицей измерения длины - дециметр. Запомнить соотношение между сантиметром и дециметром.
По математике:
1. просмотрите ещё раз с.88 учебника
в тетраде:
15 см=
14 см=
19 см=
20 см =
1 дм 3 см=
2 дм 5 см=
1 дм 9 см =
1 дм 1 см =
1 дм =
в тетраде:
15 см=
14 см=
19 см=
20 см =
1 дм 3 см=
2 дм 5 см=
1 дм 9 см =
1 дм 1 см =
1 дм =
Трудовое обучение
Тема урока: "Лепим из пластилина улиток и мышек"
ВАЖНО:
1 в понедельник. пожалуйста, без опозданий. В 7.45 (!) уже все в классе.
Форма, сменная обувь, школьные прически, все учебники и тетради для работы.
2. в выходные постараюсь выложить упражнения по повышения техники чтения;
Немає коментарів:
Дописати коментар