Класна компанія


«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

1 бер. 2016 р.

Среда 2 марта

Обучение грамоте - чтение
    Тема урока "Закрепление звуков [х], [х'], буквы х. Беседа на тему "Как растёт хлеб". Пословицы и поговорки о хлебе.
Основные цели урока - формировать навык чтения с буквой х, воспитывать бережное отношение к хлебу.
По чтению :
1. Букварь с.100-101
2. Выручалочка - с. 49
Українська мова
Урок прошел очень интересно. На предыдущем уроке мы говорили о Т.Г.Шевченко. Дома я просила выучить любое небольшое стихотворение этого автора. Звучали разные: и "Встала весна", и "Заповіт", и "Зацвіла в долині", и многие другие...Спасибо родителям за помощь.
Тема урока "Журавлі - веселики."
Основные цели урока - выучить украинские названия птиц, научить пересказывать небольшие произведения.

По украинскому языку 
1. учебник с. 94-95
2. тетрадь с. 20


Математика
   Тема урока "Сложение и вычитание вида 10+3, 14-4. Решение задач на нахождение остатка"
Основные цели урока -  формировать навыки сложения и вычитания на основании знания десятичного состава числа.
       В классе работали на странице 95 учебника. "Пропущенная" страничка 94 будет постепенно сделана нами на протяжении последующих уроков
По математике :
1. тетрадь с печатной основой с. 20


Обучение грамоте - письмо
    Тема урока "Письмо заглавной буквы Х. Повторение ранее изученных букв".
Основные цели урока - научить детей правильно писать  заглавную букву Х, правильно соединять её с другими буквами в словах, потренироваться в написании ранее изученных букв.
В классе работали не только в тетради с печатной основой, но и в обычных тетрадях. Тетради - прописи я собрала. Нужно их посмотреть. Верну детям в четверг.
 По письму:
1. тетрадь с печатной основой с. 22
2. со  страницы 101 Букваря в синюю тетрадь по письму списать пословицы ( в книге выделены красным цветом).
Не забываем отступить одну линию вниз и написать число.

Немає коментарів:

Дописати коментар