4 выходных пролетели как один день. Дети пришли отдохнувшие.
На вопросы
- Кто на выходных гулял? - почти все подняли руки.
- А кто книги читал? - рук чуть меньше
- А кто в игры компьютерные играл? - лес рук.
-А кто мультики смотрел? - рук не меньше.
Да... Компьютеры, мультики... Они уже прочно вошли в нашу жизнь. Без них уже, наверное, никуда. Радует, что не только успевают играть. но и все таки гуляют и книги читают. Вот за это огромное "СПАСИБО" дорогие родители!
Итак, на уроках в 1-в классе сегодня.
ЧТЕНИЕ
Тема урока: звук [ц]. буква ц. Чтение слогов и слов с буквой Цц.
Уже завершаем алфавит. Осталось совсем немного. Сегодня познакомились с буквой Цц. Говорили о цирке и ... о фразеологических оборотах ("ехать зайцем").
По чтению:
1. Букварь, с.104-105
2. Пособие "Выручалочка", с. 52
3. Творческое задание: найти, запомнить и суметь объяснить значение 1 фразеологического оборота с животными (например: "собака на сене", "как кошка с собакой", "волчий аппетит" и т.д.)
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: узнаю у учителя и допишу
ПИСЬМО
Тема урока: письмо строчной буквы ц.
Знаете. что самое сложное в написании прописной буквы ц? Хвостик! Так сказали дети :) Работали не только в прописях. но и в обычных тетрадях. Закрепили написание ранее изученных букв. Тетради в косую собрала, раздам в четверг.
По письму:
1. тетрадь с печатной основой с. 26, Предложение прописываем 1 раз (!). Последняя строчка остается пустой (для работы в классе).
2. Букварь, с.105 в тетрадь в косую линию списать "Шутку". Не забываем о дате.
МАТЕМАТИКА
Тема урока: счёт в пределах 20. Последовательность чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание вида 14+1, 17-1. Решение задач.
На уроке и играли, и считали, и играли-считали. Завершили всё математическим диктантом (дети писали сами, без помощи). Далее работали на странице 97 учебника. Одну задачу задания 5 написали в классе.
По математике:
1. учебник с.97, №4, 5(2). Не забываем о правилах оформления работ.
ВАЖНО:
1. в четверг на урок взять с собой клей и ножницы.
Более подробную информацию об учебном дне в пятницу, субботу и понедельник - сообщу при встрече в четверг.
Я получила приглашение на конференцию во Львове (12 и 13 марта). Тема "Интерактивные методы преподавания: технологии в образовании, психология, международный опыт".
Будет довольно интересно и познавательно. К тому же одна из целей - узнать об инновационных практиках, которые можно применять в классе или в школе. Поэтому о всех изменениях в расписании и заменах сообщу немного позже.
На вопросы
- Кто на выходных гулял? - почти все подняли руки.
- А кто книги читал? - рук чуть меньше
- А кто в игры компьютерные играл? - лес рук.
-А кто мультики смотрел? - рук не меньше.
Да... Компьютеры, мультики... Они уже прочно вошли в нашу жизнь. Без них уже, наверное, никуда. Радует, что не только успевают играть. но и все таки гуляют и книги читают. Вот за это огромное "СПАСИБО" дорогие родители!
Итак, на уроках в 1-в классе сегодня.
ЧТЕНИЕ
Тема урока: звук [ц]. буква ц. Чтение слогов и слов с буквой Цц.
Уже завершаем алфавит. Осталось совсем немного. Сегодня познакомились с буквой Цц. Говорили о цирке и ... о фразеологических оборотах ("ехать зайцем").
По чтению:
1. Букварь, с.104-105
2. Пособие "Выручалочка", с. 52
3. Творческое задание: найти, запомнить и суметь объяснить значение 1 фразеологического оборота с животными (например: "собака на сене", "как кошка с собакой", "волчий аппетит" и т.д.)
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: узнаю у учителя и допишу
ПИСЬМО
Тема урока: письмо строчной буквы ц.
Знаете. что самое сложное в написании прописной буквы ц? Хвостик! Так сказали дети :) Работали не только в прописях. но и в обычных тетрадях. Закрепили написание ранее изученных букв. Тетради в косую собрала, раздам в четверг.
По письму:
1. тетрадь с печатной основой с. 26, Предложение прописываем 1 раз (!). Последняя строчка остается пустой (для работы в классе).
2. Букварь, с.105 в тетрадь в косую линию списать "Шутку". Не забываем о дате.
МАТЕМАТИКА
Тема урока: счёт в пределах 20. Последовательность чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание вида 14+1, 17-1. Решение задач.
На уроке и играли, и считали, и играли-считали. Завершили всё математическим диктантом (дети писали сами, без помощи). Далее работали на странице 97 учебника. Одну задачу задания 5 написали в классе.
По математике:
1. учебник с.97, №4, 5(2). Не забываем о правилах оформления работ.
ВАЖНО:
1. в четверг на урок взять с собой клей и ножницы.
Более подробную информацию об учебном дне в пятницу, субботу и понедельник - сообщу при встрече в четверг.
Я получила приглашение на конференцию во Львове (12 и 13 марта). Тема "Интерактивные методы преподавания: технологии в образовании, психология, международный опыт".
Будет довольно интересно и познавательно. К тому же одна из целей - узнать об инновационных практиках, которые можно применять в классе или в школе. Поэтому о всех изменениях в расписании и заменах сообщу немного позже.
Немає коментарів:
Дописати коментар