ЧТЕНИЕ
Тема урока: буква ь (разделительный мягкий знак). Звуко-буквенный анализ слов. Чтение-сравнение слогов. Текст "Птичьи домики".
Стараемся читать, читать и читать. Постарались работать и по пособию "Выручалочка", и по Букварю. Также выполняли звуковой анализ и немного начинаем систематизировать полученные знания.
По чтению:
1. Букварь, с.116-119
ПИСЬМО
Тема урока: письмо слогов и слов с разделительным мягким знаком.
Работали на страницах 34-35 прописей. Кроме письма слов с разделительным мягким знаком, уделили внимание разделению слов на слоги. У детей возрастает объем письменных работ, они начинают переносить слова и не всегда верно. Поэтому сначала учимся делить слова на слоги верно, а уже затем разделять слова для переноса.
По письму:
1. Букварь с. 118 текст "Птичьи голоса", выписать все слова из текста с разделительным мягким знаком.
МАТЕМАТИКА
Тема урока: название чисел от 89 до 100. Счёт в пределах 100.
Последние уроки очень насыщенные. Изучаем счет в пределах 100. Пока только учимся считать: называть последующие, предыдущие числа, "соседей" числа, записывать под диктовку и т.д. В классе работали на страничке 111-112 учебника.
По математике:
1. с. 112, №23, 24
2. творческое задание.
КЛАССНЫЙ ЧАС
Хоть и 1 апреля, но классный час был серьезным " Техника безопасности глазами ребёнка". Поговорили и повторили (совсем недавно эти темы изучали на "Основах здоровья"). И конечно рисовали рисунки :)
Рисунки не просто в класс, а в службу спасения. В мае детей ждёт сюрприз :)
ВАЖНО:
1. Спасибо большое за макулатуру. 31 марта мы сдали 57 кг (!). И вечером ещё принесли 2 огромных коробки. Спасибо всем огромное за участие в жизни класса!
2. С понедельника 4 апреля до пятницы 8 апреля у меня сессия. Я постараюсь вернуться побыстрее (но ничего обещать не буду. Сессия последняя. впереди только госэкзамены);
3. Кто будет заменять меня на период отсутствия, сказать не могу. Всё будет решаться в пятницу. Хочется, чтобы в классе был постоянный человек... будем стараться. :)
4. вклеила в дневники:
Тема урока: буква ь (разделительный мягкий знак). Звуко-буквенный анализ слов. Чтение-сравнение слогов. Текст "Птичьи домики".
Стараемся читать, читать и читать. Постарались работать и по пособию "Выручалочка", и по Букварю. Также выполняли звуковой анализ и немного начинаем систематизировать полученные знания.
По чтению:
1. Букварь, с.116-119
ПИСЬМО
Тема урока: письмо слогов и слов с разделительным мягким знаком.
Работали на страницах 34-35 прописей. Кроме письма слов с разделительным мягким знаком, уделили внимание разделению слов на слоги. У детей возрастает объем письменных работ, они начинают переносить слова и не всегда верно. Поэтому сначала учимся делить слова на слоги верно, а уже затем разделять слова для переноса.
По письму:
1. Букварь с. 118 текст "Птичьи голоса", выписать все слова из текста с разделительным мягким знаком.
МАТЕМАТИКА
Тема урока: название чисел от 89 до 100. Счёт в пределах 100.
Последние уроки очень насыщенные. Изучаем счет в пределах 100. Пока только учимся считать: называть последующие, предыдущие числа, "соседей" числа, записывать под диктовку и т.д. В классе работали на страничке 111-112 учебника.
По математике:
1. с. 112, №23, 24
2. творческое задание.
КЛАССНЫЙ ЧАС
Хоть и 1 апреля, но классный час был серьезным " Техника безопасности глазами ребёнка". Поговорили и повторили (совсем недавно эти темы изучали на "Основах здоровья"). И конечно рисовали рисунки :)
Рисунки не просто в класс, а в службу спасения. В мае детей ждёт сюрприз :)
ВАЖНО:
1. Спасибо большое за макулатуру. 31 марта мы сдали 57 кг (!). И вечером ещё принесли 2 огромных коробки. Спасибо всем огромное за участие в жизни класса!
2. С понедельника 4 апреля до пятницы 8 апреля у меня сессия. Я постараюсь вернуться побыстрее (но ничего обещать не буду. Сессия последняя. впереди только госэкзамены);
3. Кто будет заменять меня на период отсутствия, сказать не могу. Всё будет решаться в пятницу. Хочется, чтобы в классе был постоянный человек... будем стараться. :)
4. вклеила в дневники:
·
14 апреля (четверг) среди 1-2-х классов будет проводится конкурс физкультминуток.
Большая просьба помочь детям с внешним видом:
-
белая
футболка (без рисунка. Можно принести в подписанном пакете заранее);
-
белые
носочки;
-
мальчикам - чёрные шорты, девочкам – чёрные лосины.
-
девочки
– причёска (уточню немного позже)
5. И небольшой опрос (только тем, кто ещё мне не сообщил о поездке):
Приглашаю ваших
детей посетить хутор Галушкивка
(с.Гречено, Петриковского района).
Поездка планируется
на 25 мая (среда) – дата может уточнятся.
В программе:
- - встреча
с «хлебом-солью»;
- - конное
представление;
- - экскурсия
по хутору;
- - обед
(каша на костре);
- - стрельба
из лука и арбалета;
- - катание
на лошади;
- - свежий
воздух и игры на свежем воздухе:
Стоимость
(ориентировочно): 80грн(входной билет) + проезд.
6. Все остальные вопросы уже будем решать после моего приезда.
Хороших выходных и настоящей весенней погоды!
Немає коментарів:
Дописати коментар