ЧТЕНИЕ
Тема урока: народная сказка "Настенька и медведь". Выразительное чтение сказки. Провели небольшой конкурс на "Лучших чтецов". Необходимо было выразительно прочитать сказку "Настенька и медведь", постараться передать характер и настроение персонажа. Кроме того, дети разделились на группы и готовились в своих группах самостоятельно: распределяли роли, тренировались выразительно читать.
По чтению:
1. Букварь, с.130-131 читать
2. пособие "Выручалочка" с. 12-13
3. творческое индивидуальное задание
ПИСЬМО
Тема урока: работа в тетради без печатной основы. Письмо под диктовку.
В классе работали в тетрадях без печатной основы. Тренировались писать под диктовку. Тетради с печатной основой на проверке.
По письму:
1. Захарийчук, с. 10, задание 4. Текст списать. Количество предложений можно выбрать любое. Главное не количество, а списать правильно и с соблюдением норм каллиграфии.
МАТЕМАТИКА
Тема урока: построение отрезков заданной длины. Разрядные слагаемые.
На уроке работали на страничках 128-129 учебника. Часть заданий выполняли устно, часть письменно. Познакомились с понятием "разрядные слагаемые".
Большую часть урока посвятили повторению единиц измерения длины, а также соотношению между ними. Рабочие тетради на проверке.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с. 37-38
2. для усвоения разрядных слагаемых двузначных чисел предлагаю вот эту ИГРУ ПРО ПИНГВИНОВ Выбираем уровень 1 (Level 1) и ставим пингвинов на десятки и единицы (это и будут разрядные слагаемые).
ВАЖНО:
1.готовимся к празднику. Учим слова песни. На следующей неделе будем учить новую песню.
2. 24 апреля – «Воскресный день в театре»
- сбор возле центрального входа
школы (кто не
оплатил билеты, при себе
иметь 50грн) – 11.00
иметь 50грн) – 11.00
- спектакль «Я –
Котигорошко!»– 12.00 - 13.00
- возвращение к школе – 13.45
Немає коментарів:
Дописати коментар