хорошей и плодотворной недели!
Тема урока: книга, которую я читаю дома.
Букварь мы закончили. Практически у всех уже собрала (у кого еще на руках - приводим в порядок и сдаем). Теперь на уроках чтения мы читаем, обсуждаем, пересказываем "домашние" книги.
По чтению:
1. читаем в свое удовольствие (но каждый день и минимум 15 минут)
ПИСЬМО
Тема урока: закрепление навыков письма.
Собрала рабочие тетради и тетради-прописи (нужно их посмотреть) Тетради-прописи верну о вторник.
По письму:
1. тетрадь с печатной основой с.62
МАТЕМАТИКА
Тема урока: вычитание с переходом через десяток в пределах 20. Вычитание по частям. Задачи изученных видов и обратные задачи.
Работали на страницах 145-146 учебника. Вспоминали и сложение, и вычитание с переходом через десяток.
В помощь родителям - как можно вычитать :))
14 - 8 =
- по методике (учебник Богданович). Уменьшаем 14 до 10. Для этого 8 "превращаем" в 4+4. Получаем 14-4-4 =6
- а можно вычитать и так: 14 это 10 и 4. От 10 всегда вычитать проще. Поэтому от 10- 8=2. Теперь к 2+4 (помните, 14 это 10 и 4) = 6.
По математике:
1. тетрадь с печатной основой с. 47
Если у детей будет сложность с 3 заданием - выполним его в классе.
Сегодня у детей очень важное событие "ПРАЗДНИК БУКВАРЯ!"
Начало праздника в 11.00 в актовом зале школы.
Мы с ребятами очень надеемся, что всем праздник понравится.
1. Если нам позволит погода - попробуем выйти в лес. В школу приходим в спортивной форме.
- 1 урок - природоведение. Для подготовки к уроку можно посмотреть небольшое видео.
- 3 урок - математика - проверяем навык сложения вычитания в пределах 10 - пишем контрольный математический диктант.
- 4 урок - в 11.00 нас ждет защита проекта "Тропинка здоровья" - "Посвящение в туристы" (совместно с туристическим клубом "Орлан"). Одеваемся по погоде (обязательно закрытая обувь). С собой берем кружку (будет костер и чай)
2. Если погода не позволяет - уроки по расписанию.
Немає коментарів:
Дописати коментар