1 Спасибо всем. кто вечером тренировался считать на сайте МИКСИКЕ, У меня в табличке отобразились София Г., Данил П., София М., Роман В., Артем Т. Молодцы! Для себя тренируемся, чтобы считать без ошибок.
2. Сегодня на 6 уроке у нас первое занятие в театральном кружке. Предварительно распределяем роли. Не забываем. что во вторник дети теперь в школе до 13,35. Хорошо будет если вы дадите им с собой полезный перекус :))
3. Спасибо Данилу П. теперь я знаю какую книгу он читает. Кому еще интересно - добро пожаловать! Можно и свою книгу записать. Для этого нажмите в правом нижнем углу крестик.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Продолжаем тему "Устная и письменная речь". Знакомились с понятием диалог. Детям тяжело на уроке: приходится и много читать, и много писать. А главное всегда стараться быть внимательным. Также повторяли словарные слова и писали под диктовку. Пока работали всем классом. В пятницу уже будет словарный диктант без подсказок.
Тетради собрала на проверку. Раздала новые. Так что опять придется "повоевать" с новыми обложками :))
Домашнее задание:
учебник с. 17, упр.39 списать и выполнить задание к упражнению
МАТЕМАТИКА
Новая большая тема "Таблицы сложения и вычитания". Закрепляем выученные таблицы. Главное, чтобы дети не заучивали, а умели считать. На уроке работали не по учебнику Богдановича. а по замечательному учебнику О.Гись. Её учебник полностью соответствует новой программе по математике и составлен с учетом многих развивающих технологий. Мне он очень нравится.
Домашнее задание:
1. учебник с. 21, №107, 108
2. Тренируем устный счет на сайте Микиске. Логины и пароли вклеены в конце дневника. Внимательно вводим адрес сайта.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Повторяли произведения прошлого урока и знакомились с произведением "Волшебный орех". Читали и сами. и цепочкой. Дома обязательно тренируемся.
Домашнее задание:
1. учебник с. 23 - 26 выразительно читать, пересказываем.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Облака и все, связанные с ними осадки.
Домашнее задание:
учебник с. 26 - 27
2. Сегодня на 6 уроке у нас первое занятие в театральном кружке. Предварительно распределяем роли. Не забываем. что во вторник дети теперь в школе до 13,35. Хорошо будет если вы дадите им с собой полезный перекус :))
3. Спасибо Данилу П. теперь я знаю какую книгу он читает. Кому еще интересно - добро пожаловать! Можно и свою книгу записать. Для этого нажмите в правом нижнем углу крестик.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Продолжаем тему "Устная и письменная речь". Знакомились с понятием диалог. Детям тяжело на уроке: приходится и много читать, и много писать. А главное всегда стараться быть внимательным. Также повторяли словарные слова и писали под диктовку. Пока работали всем классом. В пятницу уже будет словарный диктант без подсказок.
Тетради собрала на проверку. Раздала новые. Так что опять придется "повоевать" с новыми обложками :))
Домашнее задание:
учебник с. 17, упр.39 списать и выполнить задание к упражнению
МАТЕМАТИКА
Новая большая тема "Таблицы сложения и вычитания". Закрепляем выученные таблицы. Главное, чтобы дети не заучивали, а умели считать. На уроке работали не по учебнику Богдановича. а по замечательному учебнику О.Гись. Её учебник полностью соответствует новой программе по математике и составлен с учетом многих развивающих технологий. Мне он очень нравится.
Домашнее задание:
1. учебник с. 21, №107, 108
2. Тренируем устный счет на сайте Микиске. Логины и пароли вклеены в конце дневника. Внимательно вводим адрес сайта.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Повторяли произведения прошлого урока и знакомились с произведением "Волшебный орех". Читали и сами. и цепочкой. Дома обязательно тренируемся.
Домашнее задание:
1. учебник с. 23 - 26 выразительно читать, пересказываем.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Облака и все, связанные с ними осадки.
Можно дома еще раз посмотреть видео.
Домашнее задание:
учебник с. 26 - 27
Немає коментарів:
Дописати коментар