«Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».
Фрэнсис Бэкон
Я сторонник того, что люди, несмотря на век компьютеров и интернета, всё равно должны читать. "Для чего читать?" - спрашиваю я детей. "Чтобы узнать новое!" - отвечают они. И они правы! Ведь мы читаем. чтобы узнавать новое, учится и получать информацию. Поэтому я стараюсь на каждом уроке показать ВАЖНОСТЬ и НУЖНОСТЬ ЧТЕНИЯ,
Итак. у нас на уроках.
РУССКИЙ ЯЗЫКПродолжаем тему "Звуки и буквы". На уроке проследили, что при смене даже одной буквы. может коренным образом измениться значение слова. Кроме того познакомились с еще одним многозначным словом - коньки.
В завершении урока послушали отрывок из книги О.Соболевой "Тайны страны Акитаммарг или удивительные путешествия с Запятайкиным". Книга в своём роде уникальная - фантастическая повесть для детей и одновременно учебное пособие, в котором содержится теория и практика (задания) по всей программе русского языка для начальной школы. Так что слушаем и учимся :))
Домашнее задание:
с. 32. упр. 84
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Продолжаем знакомится с произведениями про осень. На уроке повторяли рассказ "Художник- осень". Кроме того говорили о том, какие дары дарит нам осень.
Домашнее задание:
1. с. 31 - 32
2. до 24 октября ( понедельник) выучить 1 ЛЮБОЕ стихотворение про осень. Можно из книги из раздела "Осень наступает" или любое другое на ваш выбор. Подготовиться выразительно его рассказывать. 24 октября мы проведет конкурс чтецов.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Термометр. Измерение температуры воздуха.
На уроке ребята, которые сдали листики с заданием после экскурсии. получили наклейки в тетради. Посмотрим в конце года. кто как справился с практическими работами. Впереди нас еще ждет 3 проекта. Так что учимся работать на уроке.
К тому же один эксперимент у нас уже сейчас проходит в классе. На прошлом уроке класс разбился на группы. Для наблюдением за круговоротом воды в природе, каждой группой были высажены цветы в закрытый стеклянный аквариум. Теперь дети проверяют как прижились их "питомцы", растут ли... К слову, некоторые высказали предположение. что в закрытом сосуде цветы пропадут. Так что проверяем и это :))
Разбились на группы, каждая группа придумывает название.
Ох и тяжело, когда каждый - лидер :))
Участвуют все!
"Уголок наблюдения"
Наши фиттонии :))
На уроке узнали какие бывают градусники. Какие когда используются. И как определить с помощью градусника температуру воздуха. Домашнее задание:
1. с. 18 - 19 учебника
2. с. 11 тетради (если не успеем доделать в классе)
МАТЕМАТИКА
Закрепляем ранее изученные таблицы. Кроме того решаем задачи и применяем знания, полученные на уроке природоведения.
Домашнее задание:
1. учебник с. 167, 168 (1 или 2)
Не забываем - в среду ЯРМАРКА.
Готовим угощения, оцениваем и приносим в среду утром.
Немає коментарів:
Дописати коментар