Во вторник и, скорее всего, в среду в школе сокращенные уроки по 35 минут.
В дневниках мы записываем, когда именно заканчиваются уроки.
Пока нет отопления - одеваемся :))
В среду пишем первую тематическую работу по природоведению. Так что урок во вторник был посвящен именно подготовке к ней.
Всем кто приболел - скорейшего выздоровления! Тем более у нас в четверг - экскурсия.
Тем кто дома выздоравливает:
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Наблюдения за погодой. Итоговый урок.
Домашнее задание:
подготовка к тематической работе (просмотреть учебник и рабочую тетрадь)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вспоминаем все, что знаем об алфавите. Кроме того, учимся располагать слова в алфавитном порядке. а также искать слова в словарях.
Для тех. кто не был в классе - рассмотреть форзац учебника (список словарных слов). выбрать любую букву. Посмотреть внимательно как записаны слова: если первая буква одинаковая. то смотрим на вторую букву в слове и т.д.
Домашнее задание:
с. 34. упр. 92
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В тетради задание к рассказу "Художник- осень". Вспоминаем уже прочитанное. А в классе у нас был библиотечный урок. Наконец-то мы попали в школьную библиотеку.
Домашнее задание:
1. с.34 -35 выразительно читать. отвечать на вопросы.
2. задание в тетради.
МАТЕМАТИКА
Закрепляем ранее изученные таблицы. Кроме того решаем задачи на два действия.
Домашнее задание:
1. с.33, №185
В дневниках мы записываем, когда именно заканчиваются уроки.
Пока нет отопления - одеваемся :))
В среду пишем первую тематическую работу по природоведению. Так что урок во вторник был посвящен именно подготовке к ней.
Всем кто приболел - скорейшего выздоровления! Тем более у нас в четверг - экскурсия.
Тем кто дома выздоравливает:
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Наблюдения за погодой. Итоговый урок.
Домашнее задание:
подготовка к тематической работе (просмотреть учебник и рабочую тетрадь)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вспоминаем все, что знаем об алфавите. Кроме того, учимся располагать слова в алфавитном порядке. а также искать слова в словарях.
Для тех. кто не был в классе - рассмотреть форзац учебника (список словарных слов). выбрать любую букву. Посмотреть внимательно как записаны слова: если первая буква одинаковая. то смотрим на вторую букву в слове и т.д.
Домашнее задание:
с. 34. упр. 92
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В тетради задание к рассказу "Художник- осень". Вспоминаем уже прочитанное. А в классе у нас был библиотечный урок. Наконец-то мы попали в школьную библиотеку.
Домашнее задание:
1. с.34 -35 выразительно читать. отвечать на вопросы.
2. задание в тетради.
МАТЕМАТИКА
Закрепляем ранее изученные таблицы. Кроме того решаем задачи на два действия.
Домашнее задание:
1. с.33, №185
Прошу также обратить внимание на мой пост о конкурсах ,
вот ЗДЕСЬ http://planslife.blogspot.com/2016/10/blog-post.html
вот ЗДЕСЬ http://planslife.blogspot.com/2016/10/blog-post.html
Немає коментарів:
Дописати коментар