Для начала немного "теории". Очень надеюсь, что кого я не увижу сегодня днём- прочитает эту информацию дома :)
Давайте вспомним себя. Любим ли мы писать? Как легко нам сформулировать предложение или текст, чтобы он был красивым, "мелодичным", литературным. Не возникают ли у нас, взрослых и очень умных, трудности с написанием слов? Не ищем ли мы эти слова в словарях или надеемся на помощь автопереводчика в Word? И самое главное - любим ли мы писать?
А теперь представьте своих детей... Иногда даже просто сказать им сложно. Да, у них, в большинстве своем, небольшой словарный запас. Да, дети сейчас больше играют. чем читают или общаются. Да, мы с ними тоже не так часто и долго общаемся, в силу разных причин. И если они письменно общаются с кем-то, то на уровне смс или игровых чатов. А в них много не напишешь.
Поэтому, по-моему мнению, нет смысла требовать у детей идеальной письменной речи. Им сложно, они не привыкли,
Они, иногда, просто боятся. Да-да. боятся нашего с вами неодобрения. Слов типа: "Ого! Сколько ошибок!, "Ты читал ЧТО ты написал?", "Прочитай! Ты так говоришь?"....
Очень легко "убить" желание писать. Его очень сложно пробудить :) Вселить в ребёнка уверенность в своих силах. Заставить его поверить, что он всё сможет и у него всё получится.
Моя задача - вселить в ребенка эту уверенность. Чтобы он не боялся писать, выражать свои мысли на бумаге. Я знаю как это сделать (по крайней мере буду делать со всеми).
Уважаемые родители! Просьба - не критикуйте. не ругайте...Ошибки неизбежны. И иногда психологическое состояние зависит не от цвета пасты учителя, а от отношения к работе ребенка дома. Давайте учится выражать свои эмоции КОРРЕКТНО. Взвешивая и думая - понравилось бы вам. если бы вам так сказали. Надеюсь на вашу помощь и сотрудничество.
Спасибо!
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вначале познакомились с детьми с "живым" писателем Татьяной Стус. Её книгу "Як не заблукати в павутинні" хочу почитать детям (очень хочу успевать им читать). Небольшой анонс новых книг для чтения и умения представить книгу :)
Анализировали ошибки. допущенные при написании тематической работы. оставшееся время я слушала как дети читают. Это не оценивание техники чтения. Мне ВАЖНО знать кто как читает. Возможно кому-то понадобятся дополнительные упражнения. Или наоборот задания посложнее. Никаких оценок и цифр техники чтения в дневнике не будет. Это информация диагностическая для меня. С понедельника начинаем в учебнике новый раздел.
Домашнее задание :
1. читаем домашнюю книгу
2. выбираем дома и приносим в школу 1 книгу (не обязательно толстую) для чтения в классе каждый день. Книга хранится в классе. Когда ребенок дочитает -можно будет забрать домой.
МАТЕМАТИКА
Урок был посвящен закреплению таблицы сложения и вычитания числа 6. Решали разнообразные задания.
Для удобства детям можно распечатать вот такую таблицу . У нас такие будут лежать на парте. Ребёнок не должен зазубрить табличку. Главное понимать саму суть сложения с переходом через 10. И если не уверен - то уметь найти ответ.
Домашнее задание:
с.26. № 139, с.27. №145(1)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Последняя тема из раздела "Язык и речь". С пятницы новая большая тема. А пока учили и повторяли словарные слова, писали под диктовку.
Домашнее задание:
с.28, упр.72
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Вчера получился не совсем обычный урок. была запланирована одна тема. но погода стояла замечательная. Поэтому мы вышли на экскурсию. И для того, чтобы экскурсия была учебной, а не просто прогулка. по окончании её нужно было выполнить небольшое задание. Сегодня я листики с выполненными заданиями собрала. И кто "не готов", "забыл дома" - сделала запись в дневник. Суть задания не только писать, а учиться наблюдать и делать выводы.
Сегодня на уроке мы изучали вчерашнюю тему "Круговорот воды в природе". А как именно - спросите детей. Если успею сделать фото - выложу здесь.
Давайте вспомним себя. Любим ли мы писать? Как легко нам сформулировать предложение или текст, чтобы он был красивым, "мелодичным", литературным. Не возникают ли у нас, взрослых и очень умных, трудности с написанием слов? Не ищем ли мы эти слова в словарях или надеемся на помощь автопереводчика в Word? И самое главное - любим ли мы писать?
А теперь представьте своих детей... Иногда даже просто сказать им сложно. Да, у них, в большинстве своем, небольшой словарный запас. Да, дети сейчас больше играют. чем читают или общаются. Да, мы с ними тоже не так часто и долго общаемся, в силу разных причин. И если они письменно общаются с кем-то, то на уровне смс или игровых чатов. А в них много не напишешь.
Поэтому, по-моему мнению, нет смысла требовать у детей идеальной письменной речи. Им сложно, они не привыкли,
Они, иногда, просто боятся. Да-да. боятся нашего с вами неодобрения. Слов типа: "Ого! Сколько ошибок!, "Ты читал ЧТО ты написал?", "Прочитай! Ты так говоришь?"....
Очень легко "убить" желание писать. Его очень сложно пробудить :) Вселить в ребёнка уверенность в своих силах. Заставить его поверить, что он всё сможет и у него всё получится.
Моя задача - вселить в ребенка эту уверенность. Чтобы он не боялся писать, выражать свои мысли на бумаге. Я знаю как это сделать (по крайней мере буду делать со всеми).
Уважаемые родители! Просьба - не критикуйте. не ругайте...Ошибки неизбежны. И иногда психологическое состояние зависит не от цвета пасты учителя, а от отношения к работе ребенка дома. Давайте учится выражать свои эмоции КОРРЕКТНО. Взвешивая и думая - понравилось бы вам. если бы вам так сказали. Надеюсь на вашу помощь и сотрудничество.
Спасибо!
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вначале познакомились с детьми с "живым" писателем Татьяной Стус. Её книгу "Як не заблукати в павутинні" хочу почитать детям (очень хочу успевать им читать). Небольшой анонс новых книг для чтения и умения представить книгу :)
Анализировали ошибки. допущенные при написании тематической работы. оставшееся время я слушала как дети читают. Это не оценивание техники чтения. Мне ВАЖНО знать кто как читает. Возможно кому-то понадобятся дополнительные упражнения. Или наоборот задания посложнее. Никаких оценок и цифр техники чтения в дневнике не будет. Это информация диагностическая для меня. С понедельника начинаем в учебнике новый раздел.
Домашнее задание :
1. читаем домашнюю книгу
2. выбираем дома и приносим в школу 1 книгу (не обязательно толстую) для чтения в классе каждый день. Книга хранится в классе. Когда ребенок дочитает -можно будет забрать домой.
МАТЕМАТИКА
Урок был посвящен закреплению таблицы сложения и вычитания числа 6. Решали разнообразные задания.
Для удобства детям можно распечатать вот такую таблицу . У нас такие будут лежать на парте. Ребёнок не должен зазубрить табличку. Главное понимать саму суть сложения с переходом через 10. И если не уверен - то уметь найти ответ.
Домашнее задание:
с.26. № 139, с.27. №145(1)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Последняя тема из раздела "Язык и речь". С пятницы новая большая тема. А пока учили и повторяли словарные слова, писали под диктовку.
Домашнее задание:
с.28, упр.72
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Вчера получился не совсем обычный урок. была запланирована одна тема. но погода стояла замечательная. Поэтому мы вышли на экскурсию. И для того, чтобы экскурсия была учебной, а не просто прогулка. по окончании её нужно было выполнить небольшое задание. Сегодня я листики с выполненными заданиями собрала. И кто "не готов", "забыл дома" - сделала запись в дневник. Суть задания не только писать, а учиться наблюдать и делать выводы.
Сегодня на уроке мы изучали вчерашнюю тему "Круговорот воды в природе". А как именно - спросите детей. Если успею сделать фото - выложу здесь.
Домашнее задание:
с. 24-25
ВАЖНО - в четверг ВОКАЛ
с. 24-25
ВАЖНО - в четверг ВОКАЛ
Немає коментарів:
Дописати коментар