Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
С наступление последнего осеннего месяца!
Желаю вам, чтобы он пролетел интересно и был насыщен приятными событиями! В классе нам скучать не приходится. Иногда мне лично хочется, чтобы у сутках было как минимум 30 часов. :))
Для начала общая информация:
1. стихотворение наизусть. Кто не сдал - принимаю вторник и среду. В четверг - пишу напоминание в дневнике. Если не будет сдано до пятницы - значит учим в классе, пока не запомниться. Задание было дано 3 недели назад. О задании напоминалось. не раз. Стихотворение об осени можно выбрать как из раздела в учебнике, так и выучить любое понравившееся.
2. сменная обувь - должна быть у всех! На улице уже грязно. Не стоит нести всё это в класс, а потом в классе дышать ею.
3. Занятия по хореографии.
Начинаем подготовку к новому году. Поэтому по вторникам у ребят занятия хореографией.
4. репетиция тоже по вторникам. Слова наизусть! Кто плохо помнит слова - берите листик. На репетиции не только будем уже пытаться играть. но и учим песни для спектакля.
5. бланки согласия на прививку АДС. Убедительная просьба подписать (да или нет) и принести завтра в школу.
Для тех кто выздоравливает или по каким-то причинам не на занятиях:
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вспоминаем и выполняем различные задания с буквами и звуками.
В этой теме главное:
- звуки речи мы говорим и слышим, а буквы- пишем и читаем;
- звуки делятся на гласные и согласные.
- гласных звуков 6, а согласные могут быть твердыми и мягкими.
- есть всегда твердые согласные - [ш], [ж], [ц]
- есть всегда мягкие согласные - [й], [ч], [щ]
Именно это я буду проверять в пятницу.
Домашнее задание:
с. 41, упр. 108 списать
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Последнее произведение в разделе. На уроке уделили внимание и развитию техники чтения (листочек вклеила в тетрадь, чтобы не потерялся). И говорили о том, как животные готовятся к зиме, и прочитали небольшой рассказ "Почему ноябрь пегий?". В конце урока ребята пытались дать ответ на этот вопрос самостоятельно в тетрадях.
Домашнее задание (на 7.11. понедельник):
1. с.39 - 40 выразительно читать. отвечать на вопросы.
2. задание в тетради (готовимся к тематической работе)
Напоминаю, 2 ноября у нас ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ - В.Драгунский "Рыцари"
МАТЕМАТИКА
Продолжаем путешествие по стране "ГЕОМЕТРИЯ". И сегодня на уроке повторяли знания, полученные вчера (дети в парах выполняли небольшое проверочное задание), а затем знакомились с понятием "многоугольник".
Домашнее задание:
1. с.39, №216, 217 + задание в тетради
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Начинаем новый раздел "Осеннее путешествие". Систематизировали имеющиеся знания об осени, учились работать с текстом. А также попробовала небольшое задание, где дети должны были сами найти информацию - не пользуясь моими подсказками.
Домашнее задание:
1. с. 38 - 41 читать
2. кто не успел - задание в тетради
Немає коментарів:
Дописати коментар