Каждый новый день - это ступень куда-то выше. Желаю, чтобы на этой неделе ( и не только на этой) вы поднимались по лестнице только вверх :))
Это неделя обещает быть насыщенной на мероприятия. А самое главное - она будет насыщена в учебном плане. Появятся новые виды работ, будут написаны несколько проверочных работ, мы начнем подготовку к написанию контрольного диктанта и т.д. Но давайте обо всём по-порядку.
1. ПОНЕДЕЛЬНИК 7 ноября
уроки будут по 35 минут. Поэтому дети освободятся в 12.00
на уроке литературного чтения мы постараемся успеть просмотреть задания тематической работы №2.
по математике ребят ждёт небольшая проверочная работа. Посмотрим как кто усвоил знания. полученные на предыдущей неделе: кто уверенно себя чувствует, а кому нужно ещё поработать.
- литературное чтение и математика - на русском языке. Речь "бытовая" - украинская :)
2. ВТОРНИК 8 ноября
по литературному чтению - пишем тематическую работу №2. В конце урока -награждаем победителей 1 этапа книжного марафона "Тысяча мудрых страниц"
репетиция скорее всего будет не на 6 уроке. Мне нравится сейчас репетиции по сценкам. И никто не скучает, и кто нужно работает.
3. СРЕДА 9 ноября
планируется выступление ребят, занимающихся в вокальной студии
когда-то ещё в сентябре мы распределили обязанности между детьми в классе. Так вот пришло время дать задание нашему "пресс-центру" - рассказать о дне украинской письменности и языка.
в 18.00 состоится родительское собрание "Что нужно знать родителям о школьной отметке". Большая просьба всем быть!
4. ЧЕТВЕРГ 10 ноября
у нас ответственное задание - учимся презентовать себя и пишем небольшой рассказ о себе на уроке украинского языка. Есть в г. Львове 4 класс, который хочет с нами подружиться. А вы помните, как писали письма друзьям по переписке?
-математика на русском языке. Речь "бытовая" - украинская :)
5. ПЯТНИЦА 11 ноября
традиционный словарный диктант (проверка новых и старых слов);
во время классного часа планирую поход на мастер-класс в пиццерию "Челентано" (подробности в дневниках)
А теперь о том. чем мы занимались на уроках в понедельник
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Читали по ролям рассказ "Почему ноябрь пегий?". У детей было задание не только прочитать, но и самим распределится на группы, распределить роли, потренироваться и представить классу пример выразительного чтения по ролям. Кто не нашел /не организовал себе группу - тот к уроку не готов. Без обид - нужно уметь самому себя организовать, а не ждать указания "сверху".
В оставшееся время готовились к тематической работе.
Домашнее задание:
подготовка к тематической работе:
1. прочитать (освежить в памяти) с. 27-30, 32-33, 35 -36, 39 -40 (все тексты знакомые)
2. найти и выписать в тетрадь 2 пословицы про осень.
подготовка к тематической работе:
1. прочитать (освежить в памяти) с. 27-30, 32-33, 35 -36, 39 -40 (все тексты знакомые)
2. найти и выписать в тетрадь 2 пословицы про осень.
МАТЕМАТИКА
Выполнили небольшую самостоятельную работу. А дальше знакомились с порядком вычисления выражений со скобками
Выполнили небольшую самостоятельную работу. А дальше знакомились с порядком вычисления выражений со скобками
Домашнее задание:
с. 41, № 228, 234, 236, 221* (последнее по желанию)
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Говорили о профессиях.
Домашнее задание:
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Говорили о профессиях.
Домашнее задание:
1. с. 48-49 читать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЛУХ
2. т.с. 32-33
2. т.с. 32-33
Немає коментарів:
Дописати коментар