Для тех, кто выздоравливает:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Урок посвящен пересказыванию. Если обычно на уроке часть детей опрашиваю я, а часть детей пересказывают в группе, то сегодня весь класс опрашивала я.
Общая рекомендация - не забывать пересказывать дома. Не все уверенно справляются. А ведь это и развитие памяти, и развитие устной речи.
РУССКИЙ ЯЗЫК
На уроке выполняли контрольную работу: списывание.
в упражнении даны 3 стихотворения. Списать либо 1 и 2, либо 1 и 3 стихотворения.
Просьба- стихотворения списываются в столбик.
МАТЕМАТИКА
Закрепляем изученное вычитание и сложение. Кроме того учимся проверять сложение вычитание, а вычитание сложением.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Урок посвящен пересказыванию. Если обычно на уроке часть детей опрашиваю я, а часть детей пересказывают в группе, то сегодня весь класс опрашивала я.
Общая рекомендация - не забывать пересказывать дома. Не все уверенно справляются. А ведь это и развитие памяти, и развитие устной речи.
Домашнее задание:
с.65 - 66 читать и пересказыватьРУССКИЙ ЯЗЫК
На уроке выполняли контрольную работу: списывание.
Домашнее задание:
с.69, упр.186 (1,2 или 1,3) в упражнении даны 3 стихотворения. Списать либо 1 и 2, либо 1 и 3 стихотворения.
Просьба- стихотворения списываются в столбик.
МАТЕМАТИКА
Закрепляем изученное вычитание и сложение. Кроме того учимся проверять сложение вычитание, а вычитание сложением.
Домашнее задание:
с.64, №402, 403
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Какая связь между живой и неживой природой осенью.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Какая связь между живой и неживой природой осенью.
Домашнее задание:
1. с.62 -63
2. с. 66 -67 (выполнить на листочке, подписав фамилию)
На листике пишите просто номер задания и букву, например, 1а, 2б и т.д..
2. с. 66 -67 (выполнить на листочке, подписав фамилию)
На листике пишите просто номер задания и букву, например, 1а, 2б и т.д..
Немає коментарів:
Дописати коментар