Класна компанія


«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

17 січ. 2017 р.

Вторник 17 января

           Вторая неделя нового семестра. У детей началось оценивание. Им пока интересно получать оценки, они просят, чтобы им поставили оценки за работу. Для того, чтобы мы не отбить у детей охоту учиться ЗАПОМИНАЕМ:
1. оцениваем не ребёнка, а ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, Очень тяжело всегда работать качественно и на высоком уровне. Устал, не выспался, плохо прошло утро, поторопился... Поэтому ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ОШИБАТЬСЯ. 
2. Постарайтесь видеть хорошее, даже если хорошего в работе мало :)) Слова и выражения:"А почему 8, а не 12?" отбивают охоту учиться очень быстро. 
3. Дети привыкают также , как и родители :)) Дайте  им и себе пару недель на адаптацию :)
4. Пишу не как учитель, а как мама - наши амбиции очень мешают детям. "Мой ребёнок должен быть отличником!" или "У него должно быть 12!". Я сейчас говорю образно :)) Поверьте, "должен быть" и "должно" не лучшие слова. И ваше чадо может не понимать какой-то предмет на ту оценку, которую вы хотите. ЗАТО! Он может прекрасно рисовать, танцевать. читать, быть просто ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ, 
Я думаю среди ваших знакомых масса примеров, когда школьные "отличники" не могут найти себе места, а "троечники" добиваются огромных высот :)) 
5. ВАЖНО! Навык сотрудничества, умения работать в команде, уметь слушать и слышать, желание учиться всю жизнь, находить нужную информацию, творчески и критически мыслить, умение дружить - не оценить :)) А ведь это именно то, что детям поможет в будущем.
6. А ещё быть здоровым! Поэтому помните о режиме: об отдыхе, сне и ПРОГУЛКАХ:)) 

Теперь о нашей неделе. 
Главный девиз недели :"УЧЁБА!". 
1. вторник - 5 уроков. После уроков я свободна и могу уделить время тем детям, у кого есть вопросы по любым предметам. Пусть подходят :)
2. среда - 5 уроков. На  6 уроке нас пригласил 4-Б класс на сказку, которую они сами поставили. Я бы хотела, чтобы мы посмотрели  :) думаю ребятам будет интересно увидеть своих ровесников на сцене. Поэтому приглашаю всех, у кого нет тренировок. Дети освободятся в 13.40 :))
3. четверг - 5 уроков. На 6 уроке вокал. После 5 урока могу уделить время тем, у кого есть сложности. 
4. пятница -  5 уроков и классный час. Но дети освободятся в 13.00 :)) На 5 уроке у нас репетиция сказки. Кто не задействован - занятие найдется :)
5. задания на неделю ребята получили. 
6. большая просьба не опаздывать в школу. В 7,55 звенит первый звонок и дети уже должны быть в классе. Поэтому рассчитывайте время :)) Тем, кто входит в класс после 1 звонка буду писать замечания. Возможно так получится их мотивировать быстрее переодеваться и спешить на уроки :))

РУССКИЙ ЯЗЫК
               Закрепляли знания о разделительном мягком знаке.Написали словарные слова этой недели. Дома обязательно повторяем и учим.
В классе выполнили упражнения 212 и 213, а заодно и познакомились с вопросами "Чьи?", "Чей?", "Чья?", "Чьё?".
Далее упражнение 216 выполнили с комментированием (когда по очереди диктуют слова всему классу, записывая и объясняя орфограммы).
Домашнее задание:
1. с.78, упр. 218
2. учим словарные слова :))

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
        Работали по произведению К.Паустовского "Снег". Записывали к рассказу план.
Домашнее задание :
1. с. 80 - 81читать и пересказывать по плану

МАТЕМАТИКА
            Задания были направлены как на закрепление таблицы умножения на 2, так и на повторение изученного. Будет отлично. если к концу недели все будут знать табличку на отлично. у нас, к сожалению. есть ещё дети, которые не знают таблицу :((
В классе письменно выполнили №449,450. Задание 447 выполняли самостоятельно, а 445 выполнил тот, кто всё быстро решил :)
Домашнее задание:
с.72, №451, 452, 442*

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
       Тема урока:"  Как изменяется неживая природа зимой"
Вот небольшое видео о снеге



Домашнее задание:
1. с. 78 - 79  читать
2. т. с. 33 дописать
3. для папки найти 1 "зимнюю" примету (написать её на листике)

Немає коментарів:

Дописати коментар