Класна компанія


«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

17 січ. 2018 р.

Каникулы Камиллы

Мои каникулы

Мои каникулы начались с того, что я начала готовится к новому году.
Украшать комнату ставить ёлку и т.д.
Потом выяснилось, что ко мне приезжает троюродный брат, которого зовут Гога.
После праздника мы поехали в Fly Kids и прыгали на батутах.
Когда мы ещё были на батутах мы хотели поехать в Киев.
Но поездка отменилась, так как мне уже оставалось чуть-чуть до школы.
Но мне все равно интересно посмотреть, что есть в Киеве.
Мы вышли из торгового центра и с Костиком побежали на площадку.
Приехали домой и сразу легли спать.
Камилла Кукленко, 3 - В класс

Немає коментарів:

Дописати коментар