Доброе утро!
До конца карантина осталось 2 дня. В пятницу я вас очень жду в школе.
Повторим и систематизируем всё, что вы изучили самостоятельно.
Если что-то было непонятно - обсудим :))
А сейчас займёмся русским языком, математикой.
Для уроков природоведения - предлагаю посмотреть видео.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Давайте вспомним, что такое СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ. Также вам встретится такое название как ОМОНИМЫ. Не слышали? Тогда смотрим видеоролик.
С синонимами встречались, с антонимами встречались, а вот с омонимами? Конечно встречались, только на уроке мы называли их МНОГОЗНАЧНЫМИ словами, т.е. словами, имеющими не одно лексическое значение.
Закрепляем полученные знания:
с. 162, упр.341
с.163, упр. 343
МАТЕМАТИКА
Закрепляем полученные знания:
с.102, №661
с.103, № 665
с.104, №670, 674, 675
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
В вашей тетради уже должно быть выполнено задание 3 на с. 30. Кроме подписанных названий органов растения, рядом необходимо кратко написать какое значение имеет для растения тот или иной орган.
Внимательно смотрим видеоролики о цветковых растениях (кто смотрел -напоминаем себе):
Цветковые травы, часть 1
Цветковые травы, часть 2
Цветковые деревья, часть 1
Цветковые деревья, часть 2
Цветковые кустарники
Знакомимся с другими видами растений - нецветковыми (часть 1)
Нецветковые растения , часть 2
Закрепляем полученные знания:
учебник с.88 - 89, тетрадь с.31
учебник с. 130 -131, тетрадь с. 52, задание 1, 2 (только о растениях), №3
Сообщение о растении. занесенном в Красную книгу
может быть выполнено в любом виде.
Главное условие чтобы вы могли РАССКАЗАТЬ о нём:
-как называется,
- где растёт,
- как выглядит,
- какие условия для роста необходимы)
Для поиска информации можно пользоваться ключевыми словами "Красная книга Украины", "растения"
Хорошего дня! Интересных новых знаний!
Немає коментарів:
Дописати коментар