Класна компанія


«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

13 лют. 2018 р.

Вводное слово

Доброе утро, мои дорогие ученики!
                Я надеюсь, что вчера вы хорошо отдохнули, а сегодня утром отлично выспались и готовы к интересному и необычному.

Необычно учиться дома? Думаю да. Сложновато, ведь это требует от вас усидчивости и ответственности. Особенно если нет дома взрослых. которые бы усадили и уговорили.
Интересно? Очень надеюсь, что после окончания карантина вы мне скажите:"Да!". Для этого, кроме обычных заданий, буду стараться готовить вам игры и видео ролики.
Итак, добро пожаловать в виртуальный 3-В класс!
Для обучения в нём тебе понадобится:
-  тетрадь в клеточку 12 листов - для заданий по математике,
-  тетрадь в линию 12 листов - для заданий по русскому и украинскому языках.
Если в классе ты еще пишешь в косую линию - дома можешь попробовать обычную широкую линию. У тебя будет много времени спокойно потренироваться. И я очень надеюсь, что после окончания карантина все будут готовы писать в широкую линию.
Зачем отдельные тетради? Удобнее проверять. И в дальнейшем пусть хранятся. Ведь впереди еще 4 класс :))

Теперь общие правила:
- задания могут быть не точно по расписанию.
- выполнение заданий в электронном виде я вижу сразу.
- задания письменные, буду проверять после вашего выхода в школу.
Тут уже, ребята, многое зависит от вас. 
Эта та ответственность за свои знания, о которой я и ваши родители постоянно говорим. Это нужно именно вам!
(это ваша супер-сила - "я могу учиться сам")


Немає коментарів:

Дописати коментар