Класна компанія


«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

20 квіт. 2015 р.

Четверг 16 апреля

         В среду дети шриховали на космическую тему, в четверг - решено было соединить математику и космическую тематику.
         Сейчас дети изучают нумерацию чисел  от 21 до 100. В частности: учатся сравнивать числа, рассматривают понятия "однозначные числа" и "двухзначные числа", разряд десятков, разряд единиц, сложение и вычитание вида  45+1, 45-1, 40+3, 3+40, 43-3, 23-20, 20+30, 70-40.
         Изучение устной нумерации можно начинать с образования и названия разрядных чисел (20,30,...,100). Вроде и не сложно, но дети путаются. Так что играем, считаем вверх и вниз с любого десятка (от 20 вверх, от 80 вниз и т.д.).
        Изучение письменной нумерации проводится в такой последовательности: запись чисел в нумерационную табличку, запись чисел под диктовку. В классе дети это прошли, поэтому моя и ваш задача закреплять эти знания дома.

       Трудность, с которой могут столкнуться дети -это "соседи" чисел. То есть числа, которые стоят перед и после заданного. Тут почти все пока путаются и отвечают неуверенно.
       Мы играли в группе, а вы дома:"Назови "соседей" числа...( и любое двузначное) "
       В группе дети выполняли вот такое задание:
          
Найди и раскрась СОСЕДЕЙ чисел, указанных в таблице.

БЕЛЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ
ЖЕЛТЫЙ
ГОЛУБОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
25
18
30
49
12

24
24
24
24
48
26
26
26
24
26
24
26
24
26
26
24
26
24
24
26
24
24
50
48
50
48
50
26
26
26
24
26
24
26
26
24
24
24
26
26
24
48
48
24
50
50
26
26
26
17
19
26
26
26
26
24
24
24
26
26
48
50
50
48
24
26
26
24
26
19
17
24
24
24
24
50
50
26
24
26
24
26
48
26
24
26
24
26
29
31
31
29
24
24
48
50
50
48
24
24
24
24
26
26
24
26
26
24
31
29
29
31
24
24
50
48
48
50
48
24
24
24
26
24
24
26
24
29
31
11
11
31
29
24
26
50
48
26
48
50
24
26
26
26
24
26
24
31
13
48
48
13
31
24
24
26
26
26
26
26
24
24
24
24
24
24
26
29
11
50
50
11
29
24
26
26
26
26
26
24
24
24
24
24
24
24
26
29
31
13
13
31
29
24
26
26
24
24
26
26
24
48
24
50
24
24
24
29
29
29
29
29
29
24
24
26
26
24
24
26
50
50
50
48
50
24
26
31
31
13
13
31
31
24
24
26
26
26
24
24
24
48
48
48
48
24
26
29
11
50
50
11
29
24
24
24
24
24
26
26
24
24
50
24
24
24
19
31
13
48
48
13
31
19
24
24
50
26
24
26
24
24
24
26
24
17
17
29
29
11
11
29
29
17
17
26
48
48
24
24
24
26
26
26
24
19
17
31
31
31
31
31
31
17
19
26
24
50
50
24
26
26
26
26
24
17
17
26
24
19
19
26
26
17
17
24
48
50
50
24
26
26
26
26
24
19
17
26
24
17
17
26
26
17
19
24
24
48
48
48
26
26
26
26
24
19
19
24
24
19
19
26
26
19
19
24
24
26
50
24
26
26
26
26
24
24
24
26
24
24
24
26
26
24
24
26
26
24
24
26


      Вот здесь документ , можно скачать :)) 
      Задание на первый взгляд легкое, но оно требует собранности, внимательности :)) И в конечном итоге получается....РАКЕТА. Ведь у нас космическая тема :))
      И в завершении небольшая считалка. В ближайшее время она станет нашим спутником :))

"Астрономическая считалка»
(А.Усачев)
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий - раз, Венера - два-с,
Три - Земля, четыре - Марс.
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,
Семь - Уран, восьмой - Нептун,
Девять - дальше всех - Плутон.
Кто не видит - выйди вон.

Немає коментарів:

Дописати коментар