Погода подкачала: дождь, ветер, холодно... Естественно не гуляли :((
Пока ждали обеда, показала небольшое видео о международной космической станции. Думаю детям было интересно и познавательно.
А вы знаете, что:
А вот с чего все начиналось в 1999 году
А вот видео-экскурсия на станцию:
После обеда кто отправился на тренировки, кто лег отдыхать и слушать замечательные рассказы М.М.Зощенко (помните про Лелю и Миньку, как к ним приезжала бабушка и о том, как они ели тайком конфеты и яблоки на новогодней елке)
А уже после полдника пришлось хорошенько подумать. Такие примеры и задания думаю они еще не встречали :))
И в завершении :)) Вот по этой ссылке можно наблюдать вид Земли с МКС (веб-камера в режиме он-лайн) http://space.utema.ru/earth-online/ Посмотрите, это интересно и необычно :))
Пока ждали обеда, показала небольшое видео о международной космической станции. Думаю детям было интересно и познавательно.
А вы знаете, что:
- длина МКС - 51 метр, ширина - 109м, высота - 20 метров, вес - 417 тонн. Уникальность сооружения не в размерах, а в технологиях, которые там используются.
- высота орбиты 337 - 351км над Землей.
- скорость движения по орбите - 27700 км/час (!)
- полный оборот вокруг Земли станция совершает за 92 минуты. То есть каждые сутки космонавты встречают 16 рассветов и заказов.
- экипаж МКС состоит из 6 человек
- за все время работы станцию посетило 297 посетителей.
Так станция выглядит сейчас:
А вот видео-экскурсия на станцию:
После обеда кто отправился на тренировки, кто лег отдыхать и слушать замечательные рассказы М.М.Зощенко (помните про Лелю и Миньку, как к ним приезжала бабушка и о том, как они ели тайком конфеты и яблоки на новогодней елке)
А уже после полдника пришлось хорошенько подумать. Такие примеры и задания думаю они еще не встречали :))
Ф.И._____________________________________________
1. Выполни «математические»
действия и напиши полученные слова.
НЕ + БОК – К = __ __ __ __
СОМ
– М + ЛЕС – ЕС + НЦЕ = __ __ __ __ __ __
ПЛОТ – ОТ + АН + ЕТ + А = __ __ __ __ __
__ __
ТУК
– К + ЧАС - С = __ __ __ __
КО
+ РАК – К + БЛЬ = __ __ __ __ __ __ __
ОБ
+ ЛАВА – ВА + КО = __ __ __ __ __ __
2.
Найди и обведи слово ЗВЕЗДА ( 4 )
звезда
|
звездолет
|
прок
|
езда
|
звезда
|
звездолет
|
езда
|
водопад
|
пад
|
звездопад
|
езда
|
звезда
|
звездолет
|
езда
|
звездопад
|
прок
|
звездопад
|
звезда
|
3.
Собери и запиши слова.
Зве чет
__ __ __ __ __ __ __ __ __
З дие __ __ __ __ __ __ __ __ __
Звездо вездолет __ __ __ __ __ __ __ __ __
Созвез зда __ __ __ __ __ __
Не та
__ __ __ __ __ __
Раке
бо
__ __ __ __
4.
Прочитай «спрятанный» текст. Соедини стрелками изображение ежика и то, что он в
лесу наколол на свои иголки. ( в оригинале нижняя часть текста закрыта)
Пошел ранним утром ежик погулять по
лесу. Увидел красную ягодку и наколол ее. Заметил желтый березовый листок и
тоже наколол.
Приметил в луже яркую звездочку. Захотел
ежик наколоть, но ничего не вышло.
5.
Раздели на отдельные слова.
ЮрийГагаринлеталвкосмоснаракетеВосток.
6.
Обведи каждую четвертую букву. Какое слово у тебя получилось? Напиши его,
раздели на слоги и сделай звуко-буквенный анализ.
\
У В Л П
Я Р Е Л Г
В С А
Щ Х З Н Э
Ф Й Е
Ю Т Ч Т А
Н Л А
__ __ __ __ __
__ __
И в завершении :)) Вот по этой ссылке можно наблюдать вид Земли с МКС (веб-камера в режиме он-лайн) http://space.utema.ru/earth-online/ Посмотрите, это интересно и необычно :))
Немає коментарів:
Дописати коментар