Сегодня мы много гуляли. Погода радовала да и уроки были сокращенные.
Во время прогулки мы с детьми выполнили небольшой комплекс общеукрепляющих упражнений ( буду проводить пока погода позволит).
Очень понравилась детям игра "Тише едешь - дальше будешь". Ведущий стоит спиной к игрокам и сказав фразу "Тише едешь - дальше будешь" поворачивается. Игроки, пока ведущий не смотрит, подходят к ведущему. Когда ведущий поворачиваются - все должны замереть на месте и не двигаться, даже не смеяться :))
После традиционного обеда дети отдыхали и слушали сказку А.Н.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино"
А после сна и полдника мы приступили к занятиям.
Сегодня мы продолжали учиться ориентироваться на листе и закрепляли, что такое строка. Простой вопрос для нас, как правило вызывает замешательство у детей на уроке.
Думаю понравилось детям и путешествие в страну "Фонетику". Где из отдельных звуков они составляли слова. Данные задания развивают фонематический слух , а кроме того это начальный этап аудирования.
Приступили мы к работе и в наших тетрадях-черновиках. Все выполняемые задания я выдам детям в конце года. Им будет очень интересно самим оценить что они умели, а чему научились :))
От вас - заявление на посещение кружка (бланк я даю) и оплата занятий ТРЕНЕРУ.
Во время прогулки мы с детьми выполнили небольшой комплекс общеукрепляющих упражнений ( буду проводить пока погода позволит).
Очень понравилась детям игра "Тише едешь - дальше будешь". Ведущий стоит спиной к игрокам и сказав фразу "Тише едешь - дальше будешь" поворачивается. Игроки, пока ведущий не смотрит, подходят к ведущему. Когда ведущий поворачиваются - все должны замереть на месте и не двигаться, даже не смеяться :))
После традиционного обеда дети отдыхали и слушали сказку А.Н.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино"
А после сна и полдника мы приступили к занятиям.
Сегодня мы продолжали учиться ориентироваться на листе и закрепляли, что такое строка. Простой вопрос для нас, как правило вызывает замешательство у детей на уроке.
Думаю понравилось детям и путешествие в страну "Фонетику". Где из отдельных звуков они составляли слова. Данные задания развивают фонематический слух , а кроме того это начальный этап аудирования.
Приступили мы к работе и в наших тетрадях-черновиках. Все выполняемые задания я выдам детям в конце года. Им будет очень интересно самим оценить что они умели, а чему научились :))
Теперь организационные вопросы
.
Эту неделю группа работает до 16.45.
В среду 9 сентября в 18.00 в классах будут проходить родительские собрания.
Детей нужно будет забрать из группы до 16.45.
Режим работы группы с 14 сентября:
понедельник - с 12.45 до 17.45
вторник- с 12.45 до 17.45
среда - с 11.45 до 16.45
четверг - с 11.45 до 16.45
пятница - с 11.45 до 16.45
Если у детей появится хореография и, соответственно, добавиться 5 урок в какой-то день, то режим работы группы я отредактирую :)
Кружки и тренировки
Начала свою работу секция акробатики - вторник, среда и пятница на 14.40. СШ№44 мягкий зал. Стоимость 80 грн в месяц.
Танцевальный коллектив "Лидер" набирает группу начинающих - вторник, четверг на 15.00. СШ№44 хореографический зал. Стоимость уточните у преподавателя ( 170-175грн)
В начале детей на занятия отвожу я, далее они ходят сами. После окончания занятий возвращаются в группу.От вас - заявление на посещение кружка (бланк я даю) и оплата занятий ТРЕНЕРУ.
Немає коментарів:
Дописати коментар