Вот и сегодня на занятии после полдника не все сразу справились.
Для начала отгадайте загадку (дети не справились, хотя версий у них было много):
Пять братьев вместе родятся,
а росту разного.
( кто не справился. отгадка в конце поста)
Сегодня мы пытались выполнить графический диктант или рисование по клеточкам. Для начала самый простой узор.
Чем полезен графический диктант
- тренирует мелкую моторику рук
- учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.
- тренирует внимание.
- задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.
- учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».
- тренирует абстрактное мышление и воображение.
- задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадали.
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:
Начали с самого простого: - одну клеточку вверх ( 1↑), одну клеточку вправо ( 1→), одну клеточку вниз (1↓) , одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вверх ( 1↑), одну клеточку вправо ( 1→), одну клеточку вниз (1↓) и т.д..
Не все справились. Еще много отвлекаются, пытаются посмотреть у "соседа по парте"... Но это дело поправимое :) Графические диктанты я очень часто использую. поэтому в течение года научатся все :))
И отгадка - ПАЛЬЦЫ :) Заодно с детьми повторили какой палец как называется :)) Большой палец и мизинец -знают все, а вот остальные...
Хорошего дня и скорейшего приближения выходных!
Немає коментарів:
Дописати коментар