Погода сегодня была осенняя - ветер, прохладно, неуютно. Но тем не менее дети хоть и медленно, но на прогулку собрались.
Только постоянно приходится следить за тем, чтобы они одевались правильно. То в туфлях или тапочках собираются идти, то шапку лень одевать, то застегнуться не получается. Учимся гулять, готовимся к зиме :))
После вкусного обеда (съели практически все) и дневного сна приступили к занятиям.
Сегодня тренировали внимание.
буквы «ы» - нужно обвести в кружок,
АурУырШуатКтрСтрСтлыораыюсысмУаМныУыоаытмыхАуотмтКсмлКтТыТаТМтсХтНышТётытвТТрсмтысвсвтсхвТравТХтТыТаТМтсХтНышТётыт
Во втором задании совмещали игру в "Морской бой" и развитие внимательности и усидчивости.
Игра "Найди букву"
ТтТ ыыы ы ттТ ТтТ ыыы ыыыы ттТ ыыы
Только постоянно приходится следить за тем, чтобы они одевались правильно. То в туфлях или тапочках собираются идти, то шапку лень одевать, то застегнуться не получается. Учимся гулять, готовимся к зиме :))
После вкусного обеда (съели практически все) и дневного сна приступили к занятиям.
Сегодня тренировали внимание.
буквы «ы» - нужно обвести в кружок,
буквы «Т» и «т» - подчеркнуть снизу.
АурУырШуатКтрСтрСтлыораыюсысмУаМныУыоаытмыхАуотмтКсмлКтТыТаТМтсХтНышТётытвТТрсмтысвсвтсхвТравТХтТыТаТМтсХтНышТётыт
Во втором задании совмещали игру в "Морской бой" и развитие внимательности и усидчивости.
Игра "Найди букву"
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
| |
А
|
А-1
|
А-2
|
А-3
|
А-4
|
А-5
|
А-6
|
А-7
|
А-8
|
Б
|
Б -1
|
Б -2
|
Б -3
|
Б -4
|
Б -5
|
Б -6
|
Б -7
|
Б -8
|
В
|
В -1
|
В -2
|
В -3
|
В -4
|
В -5
|
В -6
|
В -7
|
В -8
|
Г
|
Г -1
|
Г -2
|
Г -3
|
Г -4
|
Г -5
|
Г -6
|
Г -7
|
Г -8
|
Д
|
Д -1
|
Д -2
|
Д -3
|
Д -4
|
Д -5
|
Д -6
|
Д -7
|
Д -8
|
Е
|
Е-1
|
Е-2
|
Е-3
|
Е-4
|
Е-5
|
Е-6
|
Е-7
|
Е-8
|
Ж
|
Ж-1
|
Ж-2
|
Ж-3
|
Ж-4
|
Ж-5
|
Ж-6
|
Ж-7
|
Ж-8
|
З
|
З-1
|
З-2
|
З-3
|
З-4
|
З-5
|
З-6
|
З-7
|
З-8
|
И
|
И-1
|
И-2
|
И-3
|
И-4
|
И-5
|
И-6
|
И-7
|
И-8
|
Закрась
ячейки
|
В-3
|
Г-3
|
Д-З
|
Е-3
|
Ж-3
|
Д-4
|
Д-5
|
Е-5
|
Ж-5
|
Ж-4
|
В-7
|
Г-7
|
Д-7
|
Е-7
|
Ж-7
|
И напоследок
Найди одинаковую группу букв и подчеркни её.
ТтТ ыыы ы ттТ ТтТ ыыы ыыыы ттТ ыыы
Нужно ли говорить. что дети стремятся заработать побольше листиков для проекта "СОВа". Поэтому после выполнения этих заданий просто посыпались просьбы "дать еще что-нибудь"
Ведь тогда можно заработать не один оранжевый листик. а сразу 2 :)
Поэтому день завершился математическими раскрасками
Немає коментарів:
Дописати коментар