Одно из главных отличий школы от детского сада - это бОльшая САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,
Конечно, взрослея дети становятся все более и более самостоятельными. Но дома им помогают и контролируют родители, в детском саду - воспитатель и помощник воспитателя. А в школе?
Портфель собери. Спортивную форму не забудь положить в шкаф/взять с собой/повесить на крючок (выберите нужное). Сапоги обуть. Не забыть куртку, шапку, шарф.Прийти на продленку (по дороге постараться не растерять все собранное).
А на продленке? В раздевалке мало места. Рюкзаки, сумки, куртки, одноклассники с одноклассницами. Форму снять, положить в пакет/ повесить на плечики/ кинуть на рюкзак/ кинуть куда-получится. Не забыть обуть сапоги, взять шапку... Голова просто кругом.....
А ведь до обеда не так уж много времени. А ведь нужно еще успеть погулять. Кто поможет? Помогаю в силу своих возможностей.
Чтобы "разгрузить" раздевалку стараюсь забирать детей частями - сначала 1-Г и 1-А, затем 1-Б и 1-В. Задача тех. кто в развалке - собраться на прогулку до того, пока придут следующие классы. Простая. да не простая задача. ведь надо успеть и поговорить, и побаловаться, и поиграть. Спасибо хоть свет перестали выключать. А то визг на весь этаж. А за стенкой завучи, практически рядом директор.. :(( А перед прогулкой? Смотришь на ребенка, а он стоит в куртке. шапке и даже с перчатками. но в шортах и тапочках. Или в сапогах,но куртка осталась в раздевалке в классе.
И так каждый день...
Так что, дорогие родители, очень многое вы не видите. :) Зато мне видно сразу - кого научили быть собранным и самостоятельным, а кому еще нужно работать и работать...
Сегодня погода порадовала. Гуляли долго. Набегались. Под конец прогулки даже стали возле меня собираться. значит действительно нагулялись.
Сегодня в группе была вводная беседа к проекту "Птицы - наши друзья".
Почему именно птицы? Забота о птицах ( и о животных)
В ходе проекта планирую и говорить о перелетных и зимующих птицах, и учить детей заботиться о них. В прошлом году мы делали необычные кормушки и подкармливали просто в течение всей зимы. Забавно было наблюдать, как стайка воробьев "ждала" нас на школьном дворе. И если дети забывали взять корм. то воробьи начинали возмущенно чирикать.
Конечно, взрослея дети становятся все более и более самостоятельными. Но дома им помогают и контролируют родители, в детском саду - воспитатель и помощник воспитателя. А в школе?
Портфель собери. Спортивную форму не забудь положить в шкаф/взять с собой/повесить на крючок (выберите нужное). Сапоги обуть. Не забыть куртку, шапку, шарф.Прийти на продленку (по дороге постараться не растерять все собранное).
А на продленке? В раздевалке мало места. Рюкзаки, сумки, куртки, одноклассники с одноклассницами. Форму снять, положить в пакет/ повесить на плечики/ кинуть на рюкзак/ кинуть куда-получится. Не забыть обуть сапоги, взять шапку... Голова просто кругом.....
А ведь до обеда не так уж много времени. А ведь нужно еще успеть погулять. Кто поможет? Помогаю в силу своих возможностей.
Чтобы "разгрузить" раздевалку стараюсь забирать детей частями - сначала 1-Г и 1-А, затем 1-Б и 1-В. Задача тех. кто в развалке - собраться на прогулку до того, пока придут следующие классы. Простая. да не простая задача. ведь надо успеть и поговорить, и побаловаться, и поиграть. Спасибо хоть свет перестали выключать. А то визг на весь этаж. А за стенкой завучи, практически рядом директор.. :(( А перед прогулкой? Смотришь на ребенка, а он стоит в куртке. шапке и даже с перчатками. но в шортах и тапочках. Или в сапогах,но куртка осталась в раздевалке в классе.
И так каждый день...
Так что, дорогие родители, очень многое вы не видите. :) Зато мне видно сразу - кого научили быть собранным и самостоятельным, а кому еще нужно работать и работать...
Сегодня погода порадовала. Гуляли долго. Набегались. Под конец прогулки даже стали возле меня собираться. значит действительно нагулялись.
Сегодня в группе была вводная беседа к проекту "Птицы - наши друзья".
Почему именно птицы? Забота о птицах ( и о животных)
- воспитывает любовь к природе,
- развивает личность ребенка,
- его творческие способности,
- воспитывает нравственные и эстетические чувства,
- позитивное отношение к себе и окружающему миру.
В ходе проекта планирую и говорить о перелетных и зимующих птицах, и учить детей заботиться о них. В прошлом году мы делали необычные кормушки и подкармливали просто в течение всей зимы. Забавно было наблюдать, как стайка воробьев "ждала" нас на школьном дворе. И если дети забывали взять корм. то воробьи начинали возмущенно чирикать.
А теперь немного ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
В группе довольно холодно. Вечером на градуснике было +18С. Завтра утром посмотрю температуру в классе до прихода детей. Поэтому одеваемся потеплее.
ПРИНОСИМ ТЕПЛЫЕ ПИЖАМЫ, Я настраиваю детей не раздеваться полностью, если пижамы нет.
Из-за холода сокращены уроки.
Завтра 16 октября группа работает с 11.00 до 16.00.
Постарайтесь, если есть возможность забрать детей до 16.00. Обед и полдник тоже будет рано.
О режиме работы в понедельник я сообщу дополнительно. Обешают 19 октября дать отопление. будет надеяться, что батареи потеплеют и в группе станет намного уютнее :))
Немає коментарів:
Дописати коментар