Все-все-все воспитанники группы продленного дня приглашаются на "Осенний марафон!"
В программе интересные задания, веселые конкурсы, загадки и поделки!
Так необычно начался последний рабочий день в ГПД.
У всех 4-х классов по 4 урока. поэтому погулять можно целых 1,5 часа.
Проведя предварительный инструктаж ( о том, как нужно работать в команде, поддерживать и помогать друг дружке) вышли на школьную площадку.
Разбились на 2 команды: "Желтый листок" и "Зеленый листок" . Чтобы не было ссор и обид делились с помощью жеребьевки, просто вытягивая карточки соответствующих цветов.
Выбрали капитанов и отправились в путь
1 СТАНЦИЯ "ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?" - вопросы на "осеннюю тему", начинающиеся словами "Знаешь ли ты..." : какие деревья становятся осенью желтыми, а какие остаются зелеными, какие месяцы осенние и почему птицы улетают на юг и т.д.
За каждый правильный ответ команда получает по 1 карточке.
2 СТАНЦИЯ " СОБЕРИ КАРТИНКУ"
Тут выручили разрезные картинки перелетных птиц.
3 СТАНЦИЯ "ТВОРЧЕСКАЯ"
Нужно было из природных материалов (листиков, веточек. камушков) выложить осеннюю картинку.
4 СТАНЦИЯ " ЗАГАДОЧНАЯ"
Отгадывали загадки про урожай, листопад, иней, лужи. дождь. зонтик...
Самой сложной загадкой оказалась:
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад
Это просто ....(листопад)
5 СТАНЦИЯ "ОПОЗНАЙ, УГАДАЙ!"
Очень смешной конкурс. Нужно было на ощупь определить "дары осени" : картошку. свеклу, орехи. лук. морковь, баклажан, перец и т.д.
6 СТАНЦИЯ "ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!"
И напоследок, совмещаем приятное с полезным - развиваем фонематический слух и получаем хорошее настроение. Исправляем ошибку в стихотворениях, например
Наставляет баба Пашу:
-Ешь почаще. внучек. чашу.
И тогда, хороший мой,
Быстро вырастишь большой.
(не чашу. а кашу)
После обеда и сончаса наш осенний марафон продолжился в группе на занятии оригами.
Своими руками дети делали деревья - оригами по схеме
А вот работы ребят:
Соня, Илья, Диана и Катя |
Варя, Катя, Богдана и Матвей |
Ярослав, Ярослав и Тимофей |
Артем |
Руслан и Соня |
Немає коментарів:
Дописати коментар