Говорят,
начинать всегда трудно. Однако все знают, что многое в нашей жизни зависит от хорошего
начала. Помните об этом, взрослые, и никогда
не произносите слова: «Это только первый класс!»
Наиболее распространенные проблемы первого класса:
вводите в адресную строку http://classflow.com/student/
в появившемся окошке вводим код класса QW2DT
в списке класса ребёнок выбирает себя и отвечает на вопросы теста.
ВАЖНО! После каждого ответа нажимайте "Отправить"
ссылка будет активна в четверг 4 февраля с 18.00 - 20.00
в пятницу 5 февраля с 10.00 - 13.00
Задание "Думаем, мыслим, рассуждаем..." - активно.
вводите в адресную строку http://classflow.com/student/
в появившемся окошке вводим код класса QW2DT
в списке класса ребёнок выбирает себя и отвечает на вопросы теста.
ВАЖНО! После каждого ответа нажимайте "Отправить"
ссылка будет активна в субботу 6 февраля с 10.00 - 13.00
в субботу 6 февраля с 18.00 - 20.00
Наиболее распространенные проблемы первого класса:
- Ребенок не может сосредоточиться и перескакивает с одного дела на другое,
- Ребенку необходимо, чтобы его контролировали. Он не в состоянии самостоятельно справиться даже с простейшим заданием,
- Малышу тяжело просидеть без движения 45 минут,
- Ребенку не нравиться учиться. Его гораздо больше интересуют игрушки, а не книжки и прописи.
Несколько общих советов:
1. Режим. В жизни первоклассника режим дня приобретает
особое значение. И особенно - сон. Нужно рано вставать, а
следовательно, и ложиться не поздно, иначе накапливается хроническое
недосыпание.
2. Движения. Это необходимое условие
успеха первоклассников. Для того, чтобы ребенок хорошо учился, его
двигательный режим должен составлять 12-14 часов в неделю. А что мы видим на практике? С
детского сада малыш переходит в школу. При этом умственная нагрузка значительно
увеличивается, а двигательное, наоборот, сокращается на 50%. Малоподвижность – беда
наших школьных будней.
3. Воздух. Прогулки на свежем воздухе – сильнейшее лекарство от
переутомления. С первого школьного дня время приходится считать, его постоянно не
хватает. После уроков – все это прекрасно знают – нужно выполнить домашнее
задание, да ещё сделать работу качественно. Многие дети выдерживают с трудом или не выдерживают свою возрастную норму интеллектуальной нагрузки. Отсюда расторможенность - вертится, постоянно что-то хватает руками, не в состоянии концентрировать внимание и т.д.
Дневная норма прогулки первоклассника – 3 часа. А сколько гуляет ваш
ребёнок? Наверняка меньше. К чему это приводит? Переутомление растёт,
недостаток в свежем воздухе увеличивается. Организм истощается в борьбе с
неправильным режимом и неподдающимися уроками. Многие дети начинают худеть;
жалуются на головные боли, плохой сон и кошмары по ночам, а утром у них «ватная
голова» и синяки под глазами.
Сейчас у детей есть прекрасная возможность гулять, двигаться и отдыхать. Только не забывайте о режиме дня: сон до обеда и поздний "отбой" здоровья не добавляют :)
На 3 и 4 февраля:
Чтение:
1.Букварь, с.84 - 85 бегло читать.
Обратите внимание на текст "Голуби" (с.85). С него мы начнём урок, когда приступим к занятиям.
Попробуйте с детьми не только прочитать, но и пересказать. Можно помогать, задавая наводящие вопросы. Например, " Как звали мальчиков?", "Что они смастерили?", "Что дети делали по утрам?" и т.д.
Обратите внимание на текст "Голуби" (с.85). С него мы начнём урок, когда приступим к занятиям.
Попробуйте с детьми не только прочитать, но и пересказать. Можно помогать, задавая наводящие вопросы. Например, " Как звали мальчиков?", "Что они смастерили?", "Что дети делали по утрам?" и т.д.
2. Выручалочка, с. 41 читать и отвечать на вопросы после текста.
Письмо:
1. Прописи с. 13 (не забываем про звуковой анализ и картинку вверху странички)
2. Букварь с 84 в синюю тетрадь в косую линию списать потешку.
Кому сложно списывать много - спишите любые слова со страницы 84 букваря
Математика:
Математика:
1. учебник с.76 № 2,4,5 - устно.
2. учебник с.76 № 1, 3 - письменно в тетрадь (на листочек у кого нет тетради)
У кого есть возможность:
Задание по чтению"Учимся работать с текстом" вводите в адресную строку http://classflow.com/student/
в появившемся окошке вводим код класса QW2DT
в списке класса ребёнок выбирает себя и отвечает на вопросы теста.
ВАЖНО! После каждого ответа нажимайте "Отправить"
ссылка будет активна в четверг 4 февраля с 18.00 - 20.00
в пятницу 5 февраля с 10.00 - 13.00
Задание "Думаем, мыслим, рассуждаем..." - активно.
вводите в адресную строку http://classflow.com/student/
в появившемся окошке вводим код класса QW2DT
в списке класса ребёнок выбирает себя и отвечает на вопросы теста.
ВАЖНО! После каждого ответа нажимайте "Отправить"
ссылка будет активна в субботу 6 февраля с 10.00 - 13.00
в субботу 6 февраля с 18.00 - 20.00
И напоследок, будьте здоровы! Берегите себя и близких!
Немає коментарів:
Дописати коментар