С началом новой недели нас!
Пусть она будет интересной и продуктивной, Наполненной новыми знаниями , интересными прочитанными книгами и новыми достижениями!
Планы на эту неделю:
- совершенствоваться по математике, русскому языку. украинскому языку, чтению и другим предметам :))
Итак у нас на уроках:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В начале урока повторили ранее прочитанный рассказ " Добрый друг" и пословицы после текста. Далее приступиои к изучению нового раздела "Школа".
Сведения из учебника о пословицах и поговорках записали в тетради (не пугайтесь, первый раз дети систематизировали полученную информацию. О функционально-системном подходе можно посмотреть тут)
Потренироваться дома в составлении пословиц, выученных на уроке. можно тут:
Сведения из учебника о пословицах и поговорках записали в тетради (не пугайтесь, первый раз дети систематизировали полученную информацию. О функционально-системном подходе можно посмотреть тут)
Потренироваться дома в составлении пословиц, выученных на уроке. можно тут:
Домашнее задание:
с. 15 - 17 + пословица
Одну пословицу не только запомнить. но и ПОНИМАТЬ. что она означает.
Одну пословицу не только запомнить. но и ПОНИМАТЬ. что она означает.
МАТЕМАТИКА
Анализировали результаты контрольной работы "Повторение изученного в 1 классе". Написали хорошо. Конечно, некоторые поторопились и наделали ошибок. А кто собрался, сосредоточился - тот показал отличные результаты. На уроке обсуждали также почему допустили ошибки и как их избежать в дальнейшем. Затем выполнили в тетрадях для контрольных работ работу над ошибками.
Результаты работ родителям я сообщила. Здесь приведу лишь сравнительную диаграмму результатов работы, проведенной в конце 1 класса, и сейчас.
Анализировали результаты контрольной работы "Повторение изученного в 1 классе". Написали хорошо. Конечно, некоторые поторопились и наделали ошибок. А кто собрался, сосредоточился - тот показал отличные результаты. На уроке обсуждали также почему допустили ошибки и как их избежать в дальнейшем. Затем выполнили в тетрадях для контрольных работ работу над ошибками.
Результаты работ родителям я сообщила. Здесь приведу лишь сравнительную диаграмму результатов работы, проведенной в конце 1 класса, и сейчас.
В папке дополнительное задание на закрепление выученных единиц измерений и небольшая памятка по решению задач. Это пока только часть памятки, посвященной задачам. С завтрашнего дня на уроках используем папку как справочник.
Домашнее задание:
с. 17, №81, 84 + папка
Несколько человек после уроков останутся в классе - уделим внимание правильному оформлению домашней работы.
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Читали заданные домой тексты (пока они небольшие -можно легко тренироваться). Тренировались переводить с украинского на русский. Далее изучали новую тему - "Вежливость" и учились произносить звук. Когда перед буквой в стоит гласный звук - буква в произносится немного иначе. Обычно, для произношения мы используем губы и зубы. А теперь попробуйте произнести звук [в],используя губы и губы. Вот именно так произносится этот звук в словах: космонавт, упав, автобус и других на украинском языке.
Составляли рассказы по картинкам (дома повторить). Подчеркнули "волшебные слова" - слова вежливости.
Тетради с печатной основой я собрала.
Домашнее задание:
1. учебник, с. 16 -17
2. выписать в тетрадь подчеркнутые слова вежливости.
Не забываем :
19 вересня
Домашня робота
Несколько человек после уроков останутся в классе - уделим внимание правильному оформлению домашней работы.
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Читали заданные домой тексты (пока они небольшие -можно легко тренироваться). Тренировались переводить с украинского на русский. Далее изучали новую тему - "Вежливость" и учились произносить звук. Когда перед буквой в стоит гласный звук - буква в произносится немного иначе. Обычно, для произношения мы используем губы и зубы. А теперь попробуйте произнести звук [в],используя губы и губы. Вот именно так произносится этот звук в словах: космонавт, упав, автобус и других на украинском языке.
Составляли рассказы по картинкам (дома повторить). Подчеркнули "волшебные слова" - слова вежливости.
Тетради с печатной основой я собрала.
Домашнее задание:
1. учебник, с. 16 -17
2. выписать в тетрадь подчеркнутые слова вежливости.
Не забываем :
19 вересня
Домашня робота
В четверг после 5 урока учитель музыки приглашает Софию С., Виталика, Веронику, Полину, Татьяну, Александру, Анастасию, Софию Г., Каролину, Данила П., Софию М. и Елизавету И. на занятия ВОКАЛОМ!!!!
Прошу. если нет других занятий и кружков - не пропускать эти занятия!!!
Немає коментарів:
Дописати коментар