РУССКИЙ ЯЗЫК
Продолжаем тему "Устная и письменная речь", составлять рассказ по картинке. Тренировались писать словарный диктант. Пока еще с образцом на доске. Выучили новые словарные слова "язык", "Украина". "украинский". Вообще я не приветствую, когда много словарных слов за один урок. Но тут уж очень удачная тема.
Домашнее задание:
учебник с. 13 , упр. 26
МАТЕМАТИКА
Новая большая тема "Таблицы сложения и вычитания". Пока табличка на 2. Не учим, а решаем, разбираемся, как складывать/вычитать по частям. Обратите внимание. в задании 88 нет единиц измерения. Нужно придумать о чем задача. Нашу справочную папку МОЖНО и НУЖНО использовать в процессе работы.
Домашнее задание:
учебник с. 17 ,88 (1), 89
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Читали выразительно стихотворения. А также новые произведения. посвященные школе. .
Домашнее задание:
1. учебник с. 17 - 19 выразительно читать и отвечать на вопросы.
2. можно начать читать большой текст на с. 19
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Вспоминали всё, что знаем о воде: свойства, состояния.
Домашнее задание:
учебник с. 20 - 21
Продолжаем тему "Устная и письменная речь", составлять рассказ по картинке. Тренировались писать словарный диктант. Пока еще с образцом на доске. Выучили новые словарные слова "язык", "Украина". "украинский". Вообще я не приветствую, когда много словарных слов за один урок. Но тут уж очень удачная тема.
Домашнее задание:
учебник с. 13 , упр. 26
МАТЕМАТИКА
Новая большая тема "Таблицы сложения и вычитания". Пока табличка на 2. Не учим, а решаем, разбираемся, как складывать/вычитать по частям. Обратите внимание. в задании 88 нет единиц измерения. Нужно придумать о чем задача. Нашу справочную папку МОЖНО и НУЖНО использовать в процессе работы.
Домашнее задание:
учебник с. 17 ,88 (1), 89
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Читали выразительно стихотворения. А также новые произведения. посвященные школе. .
Домашнее задание:
1. учебник с. 17 - 19 выразительно читать и отвечать на вопросы.
2. можно начать читать большой текст на с. 19
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
Вспоминали всё, что знаем о воде: свойства, состояния.
Домашнее задание:
учебник с. 20 - 21
Немає коментарів:
Дописати коментар