Вчера на уроке литературного чтения знакомились с отрывком из произведения В.Драгунского "Бы".
Напомню - Денис Кораблев мечтает о том. чтобы он был главнее взрослых и представляет себе как бы он разговаривал с родными. ОЧЕНЬ полезный рассказ для нас взрослых :) (как мы выглядим со стороны)
Уже после прочтения мы с ребятами разговаривали как бы они хотели, чтобы их встречали родители. Как вы думаете? Правильно: обнимали, целовали, спрашивали "Как прошёл день?", а не "Что получил?"...:) И в течение дня в общении детям хотелось бы побольше фраз без восклицательных знаков.
Поэтому помним, что всем нужна ласка. даже нам с вами :))
МАТЕМАТИКА
Напомню - Денис Кораблев мечтает о том. чтобы он был главнее взрослых и представляет себе как бы он разговаривал с родными. ОЧЕНЬ полезный рассказ для нас взрослых :) (как мы выглядим со стороны)
Уже после прочтения мы с ребятами разговаривали как бы они хотели, чтобы их встречали родители. Как вы думаете? Правильно: обнимали, целовали, спрашивали "Как прошёл день?", а не "Что получил?"...:) И в течение дня в общении детям хотелось бы побольше фраз без восклицательных знаков.
Поэтому помним, что всем нужна ласка. даже нам с вами :))
Для теплых слов не нужен повод,
И ждать не надо много лет.
Дарите их в жару и в холод,
С утра, под вечер и в обед.
Они нужны, как свежий воздух,
Как неба синь, как соль земли.
Тепло дарить, ведь так не сложно
В них море ласки и любви.
Пусть ваш сегодняшний день будет наполнен добротой, лаской и теплыми словами :))
А на уроках в нашем классе:
МАТЕМАТИКА
Продолжаем тему умножения. анализировали контрольную работу. С задачами в классе тяжело. Будем работать :(
Далее на уроке составляли таблицу умножения числа 4. Таблиц всё больше. Кто не работает над запоминанием - становится тяжело :(
В классе выполняли задания и из моего сборника и из учебника №605, 606
Далее на уроке составляли таблицу умножения числа 4. Таблиц всё больше. Кто не работает над запоминанием - становится тяжело :(
В классе выполняли задания и из моего сборника и из учебника №605, 606
Домашнее задание:
с. 93, №608, 609
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
1. с.104-105 выразительно читать
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Последний урок на котором занимались с ребятами лэпбуками.
И напоследок. предлагаю немного поиграть.
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Пересказывали сказку о белке-путешественнице. А затем работали на с. 104-105 учебника и с. 13 тетради.
Домашнее задание:1. с.104-105 выразительно читать
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Последний урок на котором занимались с ребятами лэпбуками.
И напоследок. предлагаю немного поиграть.
Немає коментарів:
Дописати коментар