Тем, кто выздоравливает:
РУССКИЙ ЯЗЫК
Урок самостоятельной работы. Не в смысле проверки, а работы самостоятельно по плану. На доске для каждого из вариантов был представлен план на урок. В нём была учтена и каллиграфическая минутка, и работа по карточке, и работа по учебнику. Я один раз пояснила каждый пункт плана. Далее всё зависело от детей. Нужно ведь тренировать самостоятельность:))
В конце урока спросила ребят понравилось ли... Все в один голос сказали. что да. Сложности были: не знали когда закончится урок (напомнила, что в классе есть часы и можно следить за временем), сложность в распределении задач (поговорили о планировании работы), иногда не знали, что делать (ещё раз напомнила о необходимости читать внимательно задания и думать). Думаю подобный вид работы стоит иногда практиковать :))
Домашнее задание:
1. с.101, упр.275 списать
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Выразительно читали текст. заданный домой (с.104 -105). Далее знакомились с рассказом "Як Тимко від морозу втік". в классе успели лишь 1 раз прочитать и выполнить задания в тетради на с. 14.
Домашнее задание на четверг 23.02:
1. выразительно читать с. 106 -107
МАТЕМАТИКА
Продолжаем закреплять умножение на 4 и закреплять изученное. теперь задачи не только пишем условие, но и рисуем :)
Домашнее задание:
1. сборник с. (где выражения со скобками)
На 5 уроке к нам в гости приехал "Трогательный зоопарк". Трогательный, потому что после лекции практически всех зверей можно потрогать. Правда с помощью помощников.
Детям очень было интересно :) лекция понятная. адаптированная для младшего школьного возраста, а в понедельник ребят ждет календарик в подарок.
Четверг - урок труда. Завершаем работу над нашими "интерактивными папками". Мне очень понравилось, что дети усердно трудились и шум был "рабочим". Недостающую информацию они искали сами: в учебнике литературного чтения. в учебниках украинского языка, в учебниках по природоведению.
Если у кого-то не хватало материалов - пришлось идти договариваться с одноклассниками.
ВАЖНО:
1. с понедельника звонки по старому расписанию.
2 в понедельник бассейн (не забудьте взять всё необходимое)
3. хореография теперь 6 урок в понедельник. Готовимся к конкурсу физкультминуток и повторяем танец для сказки-спектакля.
На конкурс физкультминуток у нас рок-н-ролл. Мамы мальчиков, поспрашивайте у друзей и знакомых подтяжки. Можно любые :))
4. в понедельник на 1 уроке -замена (у меня приём у ребёнка в поликлинике). Со второго урока я буду :)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Урок самостоятельной работы. Не в смысле проверки, а работы самостоятельно по плану. На доске для каждого из вариантов был представлен план на урок. В нём была учтена и каллиграфическая минутка, и работа по карточке, и работа по учебнику. Я один раз пояснила каждый пункт плана. Далее всё зависело от детей. Нужно ведь тренировать самостоятельность:))
В конце урока спросила ребят понравилось ли... Все в один голос сказали. что да. Сложности были: не знали когда закончится урок (напомнила, что в классе есть часы и можно следить за временем), сложность в распределении задач (поговорили о планировании работы), иногда не знали, что делать (ещё раз напомнила о необходимости читать внимательно задания и думать). Думаю подобный вид работы стоит иногда практиковать :))
Домашнее задание:
1. с.101, упр.275 списать
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Выразительно читали текст. заданный домой (с.104 -105). Далее знакомились с рассказом "Як Тимко від морозу втік". в классе успели лишь 1 раз прочитать и выполнить задания в тетради на с. 14.
Домашнее задание на четверг 23.02:
1. выразительно читать с. 106 -107
МАТЕМАТИКА
Продолжаем закреплять умножение на 4 и закреплять изученное. теперь задачи не только пишем условие, но и рисуем :)
Домашнее задание:
1. сборник с. (где выражения со скобками)
Детям очень было интересно :) лекция понятная. адаптированная для младшего школьного возраста, а в понедельник ребят ждет календарик в подарок.
Небольшой фотоотчет о дне святого Валентина! Праздник в этом году выпал на вторник. А во вторник у нас все основные уроки. Поэтому и празднование получилось в "сокращенном" варианте.
На одном из уроков сделали вот такие сердечки
На "ладошках" дети подписали имя, а на "пальчиках" одноклассники - положительные качества.
А это вкусное поздравление от родителей:)) Спасибо большое!
Четверг - урок труда. Завершаем работу над нашими "интерактивными папками". Мне очень понравилось, что дети усердно трудились и шум был "рабочим". Недостающую информацию они искали сами: в учебнике литературного чтения. в учебниках украинского языка, в учебниках по природоведению.
Если у кого-то не хватало материалов - пришлось идти договариваться с одноклассниками.
ВАЖНО:
1. с понедельника звонки по старому расписанию.
2 в понедельник бассейн (не забудьте взять всё необходимое)
3. хореография теперь 6 урок в понедельник. Готовимся к конкурсу физкультминуток и повторяем танец для сказки-спектакля.
На конкурс физкультминуток у нас рок-н-ролл. Мамы мальчиков, поспрашивайте у друзей и знакомых подтяжки. Можно любые :))
4. в понедельник на 1 уроке -замена (у меня приём у ребёнка в поликлинике). Со второго урока я буду :)
Хороших всем выходных!
Немає коментарів:
Дописати коментар