Вот и подходит к концу последний зимний месяц. Уже днём хорошо пригревает солнце и небо становится по-настоящему весеннее.
Всё напоминает приход весны. даже разделы в учебниках по природоведению и литературному чтению :))
И поведение детей ... То ли приближение весны так влияет, то ли авитаминоз, то ли усталость от 2-х месяцев учёбы. Им становится всё тяжелее концентрироваться на учебе. Зато на переменах.... энергия!
Поэтому не забываем чередовать труд и отдых, полноценно питаться, побольше гулять и пораньше ложиться отдыхать.
И обратите внимание на полезный перекус в течение дня. Булочки, печенье, конфеты - это не совсем хорошая еда. :((
Небольшой план на предстоящую неделю:
1. понедельник:
- аудирование по литературному чтению.
- урок физкультуры в бассейне.
- 6 урок - хореография.
2. вторник - вместо урока физкультуры - генеральная репетиция защиты проекта класса.
3. среда:
- 3 урока по расписанию.
- в 11.00 приглашаем на защиту проекта нашего класса в актовый зал.
4. четверг - всё по расписанию. На урок труда я уже всё приготовила. Математика - небольшая самостоятельная работа.
5. пятница - всё по расписанию и классный час. Есть о чём с детьми поговорить.
Для тех, кто приболел:
МАТЕМАТИКА
Закрепляем изученные таблицы умножения и деления на 2, 3 и 4. Далее работали по учебнику. Письменно выполнили № 641, 642, а также задачу, аналогичную №645.
Урок насыщенный и не только чтением. В начале урока, согласно методики "Daily5" мы уделили время активности "пишем для себя" - "Мои выходные". И говорили, и писали о том, как провели выходные дни.
Затем читали по ролям произведение Ю.Ермолавева "Два пирожных" и читали выразительно стихотворении А.Барто "Света думает".
Далее выполнили аудирование (тетради у меня на проверке) и знакомились с отрывком сказки "Воробьишко". На следующем уроке будем его не только читать, но и пересказывать, и составлять вопросы.
Домашнее задание:
1. с.108 - 110 читаем не менее 3 раз.
Всё напоминает приход весны. даже разделы в учебниках по природоведению и литературному чтению :))
И поведение детей ... То ли приближение весны так влияет, то ли авитаминоз, то ли усталость от 2-х месяцев учёбы. Им становится всё тяжелее концентрироваться на учебе. Зато на переменах.... энергия!
Поэтому не забываем чередовать труд и отдых, полноценно питаться, побольше гулять и пораньше ложиться отдыхать.
И обратите внимание на полезный перекус в течение дня. Булочки, печенье, конфеты - это не совсем хорошая еда. :((
Небольшой план на предстоящую неделю:
1. понедельник:
- аудирование по литературному чтению.
- урок физкультуры в бассейне.
- 6 урок - хореография.
2. вторник - вместо урока физкультуры - генеральная репетиция защиты проекта класса.
3. среда:
- 3 урока по расписанию.
- в 11.00 приглашаем на защиту проекта нашего класса в актовый зал.
4. четверг - всё по расписанию. На урок труда я уже всё приготовила. Математика - небольшая самостоятельная работа.
5. пятница - всё по расписанию и классный час. Есть о чём с детьми поговорить.
Для тех, кто приболел:
МАТЕМАТИКА
Закрепляем изученные таблицы умножения и деления на 2, 3 и 4. Далее работали по учебнику. Письменно выполнили № 641, 642, а также задачу, аналогичную №645.
Домашнее задание:
1. с. 89, № 645, 646, 644*
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕУрок насыщенный и не только чтением. В начале урока, согласно методики "Daily5" мы уделили время активности "пишем для себя" - "Мои выходные". И говорили, и писали о том, как провели выходные дни.
Затем читали по ролям произведение Ю.Ермолавева "Два пирожных" и читали выразительно стихотворении А.Барто "Света думает".
Далее выполнили аудирование (тетради у меня на проверке) и знакомились с отрывком сказки "Воробьишко". На следующем уроке будем его не только читать, но и пересказывать, и составлять вопросы.
Домашнее задание:
1. с.108 - 110 читаем не менее 3 раз.
Немає коментарів:
Дописати коментар