Хорошего продуктивного дня всем!
Многие новости класса буду стараться выкладывать на школьном сайте. Вот адрес сайта http://sh44.at.ua/ . Можно также нажать на кнопочку-баннер сбоку сообщений.Спасибо всем. кто вчера оставил свои комментарии.
Если появится желание написать о чем-то на сайте школы - буду очень благодарна.
В классе пока особых новостей нет :) Учимся, готовимся :)
Для тех, кто выздоравливает:
РУССКИЙ ЯЗЫК
На уроке выяснили. что по цели высказывания предложения бывают: повествовательные (когда что-то сообщают). вопросительные (о чем-то спрашивают) и побудительные (дают совет, приказ, побуждают к действию).
Также познакомились с обращением. На уроке письменно выполнил только упр. 294.
Домашнее задание:
1. с.108 правило
2. с.108, упр. 295 списать полностью (постараться аккуратно)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
По ролям читали отрывок сказки М.Горького "Воробьишко". Также выполнили работу по карточкам и рассказали мне диалог. который мог бы состояться между мамой и Пудиком, после его спасения.
В конце урока познакомились с замечательным стихотворением В.Берестова "Кошкин щенок"
Домашнее задание :
1. с. 110-111 выразительно читать
2. устно ответить на вопросы по изученному разделу
МАТЕМАТИКА
Продолжаем изучать таблицы умножения. Повторили таблички на 2, 3 и 4. На уроке познакомились с таблицей умножения на 5.
В классе письменно выполнили № 647, 650, 651.
Домашнее задание:
с.100, №652, 654.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
В начале урока выполнили небольшую проверочную работу по изученным темам. Далее работали на с. 104 - 105.
Немного потеплеет и будем знакомиться со способами размножения растений (когда уже можно будет пересаживать цветы)
Домашнее задание:
1. с.104 - 105 читать
Многие новости класса буду стараться выкладывать на школьном сайте. Вот адрес сайта http://sh44.at.ua/ . Можно также нажать на кнопочку-баннер сбоку сообщений.Спасибо всем. кто вчера оставил свои комментарии.
Если появится желание написать о чем-то на сайте школы - буду очень благодарна.
В классе пока особых новостей нет :) Учимся, готовимся :)
Для тех, кто выздоравливает:
РУССКИЙ ЯЗЫК
На уроке выяснили. что по цели высказывания предложения бывают: повествовательные (когда что-то сообщают). вопросительные (о чем-то спрашивают) и побудительные (дают совет, приказ, побуждают к действию).
Также познакомились с обращением. На уроке письменно выполнил только упр. 294.
Домашнее задание:
1. с.108 правило
2. с.108, упр. 295 списать полностью (постараться аккуратно)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
По ролям читали отрывок сказки М.Горького "Воробьишко". Также выполнили работу по карточкам и рассказали мне диалог. который мог бы состояться между мамой и Пудиком, после его спасения.
В конце урока познакомились с замечательным стихотворением В.Берестова "Кошкин щенок"
Домашнее задание :
1. с. 110-111 выразительно читать
2. устно ответить на вопросы по изученному разделу
МАТЕМАТИКА
Продолжаем изучать таблицы умножения. Повторили таблички на 2, 3 и 4. На уроке познакомились с таблицей умножения на 5.
В классе письменно выполнили № 647, 650, 651.
Домашнее задание:
с.100, №652, 654.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ:
В начале урока выполнили небольшую проверочную работу по изученным темам. Далее работали на с. 104 - 105.
Немного потеплеет и будем знакомиться со способами размножения растений (когда уже можно будет пересаживать цветы)
Домашнее задание:
1. с.104 - 105 читать
1 марта в 11.00 приглашаем всех на защиту проекта класса!
Вашему вниманию будет представлена сказка "Книга - наш друг и учитель!"
По математике не 653, а 654
ВідповістиВидалитиСпасибо.
Видалити