Для тех, кто выздоравливает:
РУССКИЙ ЯЗЫК
На уроке выполняли контрольную работу - списывание. Дети старались, оценки неплохие. Завтра поговорим и обсудим. Есть ребята, которым необходимо обратить внимание на почерк.
Домашнее задание:
с.136, упр. 382
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В начале урока тренировались "активно слушать". Делились впечатлениями о прошедших праздниках. Далее на уроках обсуждали произведения В.Сухомлинского "Стыдно перед соловушкой" и "Камень".
Домашнее задание :
повторить произведения раздела, подготовка к тематической работе
МАТЕМАТИКА
Продолжаем изучать таблицы умножения. Закрепляли таблицу умножения числа 6. тяжело дается ребятам деление. Также сейчас путаются при решении задач. Познакомились с увеличением/уменьшением числа в несколько раз, когда применяем действие деления, и теперь путают. когда "-", когда ":"...
Домашнее задание:
с.120, №797, 798
И 2 игры для закрепления
РУССКИЙ ЯЗЫК
На уроке выполняли контрольную работу - списывание. Дети старались, оценки неплохие. Завтра поговорим и обсудим. Есть ребята, которым необходимо обратить внимание на почерк.
Домашнее задание:
с.136, упр. 382
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В начале урока тренировались "активно слушать". Делились впечатлениями о прошедших праздниках. Далее на уроках обсуждали произведения В.Сухомлинского "Стыдно перед соловушкой" и "Камень".
Домашнее задание :
повторить произведения раздела, подготовка к тематической работе
МАТЕМАТИКА
Продолжаем изучать таблицы умножения. Закрепляли таблицу умножения числа 6. тяжело дается ребятам деление. Также сейчас путаются при решении задач. Познакомились с увеличением/уменьшением числа в несколько раз, когда применяем действие деления, и теперь путают. когда "-", когда ":"...
Домашнее задание:
с.120, №797, 798
И 2 игры для закрепления
Немає коментарів:
Дописати коментар