Класна компанія


«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

26 вер. 2014 р.

Раздаточный материал - цифры

       
Работая с первоклашками замечаю, что не все свободно владеют числовой последовательность от 0 до 9.  А уж вопрос " назови соседей числа..." так вообще приводит к замешательству. 
         Для детей всегда нужна наглядность. Поэтому сделала для них раздаточный материал.
Клеить на картон не буду. Можно купить картон  низкой плотности ( он чуть плотнее бумаги) и спокойно распечатать на принтере. Только с матовой стороны ( с глянцевой стороны печать потом мажется)
          Для тех кому пригодится - делюсь ( нажимай и скачивай). 6 страниц с набором цифр от 0 до 9. На 6 листах получается 14 комплектов ( сделала специально, чтобы экономить картон и лист использовался полностью)
          Ничего такого сложного нет, но  времени свободного, как правило, мало. Поэтому если пригодится -  буду рада.



Как можно работать.
  • Разложить последовательность - "паровозик" от 0 до 9. Вместе проговорить.
  • Проговариваем, что значит "соседи чисел". Проговариваем с детьми . Например" какое число стоит перед/после числа 5?"
  • Усложняем - "Назови соседей числа 6?"
  • Один закрывает глаза, другой - перепутывает местами несколько цифр соседа Определяем ошибку, переставляем местами, меняемся ролями.
  • Всевозможные последовательности ( попутно объясняя). Подвигаем немного вверх карточки с четными/нечетными и т.д. Например: 1,3,5,7,9;     2,4,6,8;    1,4,7 ( к последующему +3);  1,5,9 ( к последующему +4) 
        Конечно, скажут опытные педагоги. Изготовление пособий лучше передать родителям. Но у меня не свой класс, а просто группа продленного дня. И не думаю, что родители будут особо стараться :)) 
        А так я вырежу, разложу по конвертикам и будет у меня раздаточный материал и для будущего первого класса. ( у меня уже есть конвертики с геометрическими фигурами)



Немає коментарів:

Дописати коментар